Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАСК «Оранта» во второй раз названа абсолютным «Фаворитом успеха» среди страховых компаний Украины

В соответствии с результатами рейтингового исследования Конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине по итогам 2012 года НАСК «Оранта» заняла первое место в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в номинации «Страховая компания» категории «Услуги/Финансовые услуги». Аудит результатов исследования проведен маркетинговой исследовательской компанией In-Mind и Киевским международным институтом социологии (КМИС). Стоит отметить, что эту почетную награду компания получила уже во второй раз - по результатам исследования за 2011 год НАСК «Оранта» также заняла первое место в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в мае прошлого года.
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» является публичным общественно полезным конкурсом, который проводится в Украине ежегодно с 2003 года с целью определения лучших и наиболее востребованных потребителями товаров и услуг для стимулирования их дальнейшего развития и повышения уровня доверия к выбранным потребителями торговым маркам.
Методология конкурса основана на ежегодном изучении общественных предпочтений относительно разнообразных предложений рынка путем проведения публичного рейтингового исследования общенационального масштаба, которое охватывает практически все сферы жизни украинцев и все основные категории потребительского рынка товаров и услуг.
Победители конкурса ― торговые марки, которые заняли первое место в открытом рейтинге, ― определяются на основании оценок, полученных в результате опроса трех групп респондентов: ведущих отраслевых специалистов (Экспертов), публичных и известных людей (Лидеров общественного мнения) и непосредственно Потребителей, которые выражают свое доверие к ТМ путем интернет-голосования на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua.
Юбилейная десятая торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха–2012» состоялась 29 мая в Киеве. В праздничной атмосфере были названы лучшие торговые марки товаров и услуг Украины, а также самые любимые украинцами представители шоу-бизнеса, выбранные общественностью по итогам публичного голосования, проводившегося на протяжении всего 2012 года. Чествовали победителей знаменитости и отраслевые эксперты конкурса, профессионалы различных направлений потребительского рынка и лидеры общественного мнения.
В свою очередь организаторы конкурса высказали благодарность всем респондентам опросов, участникам экспертных жюри: «спасибо всем, кто нашёл время и вдохновение поучаствовать в определении Фаворитов. Именно благодаря вашему мнению общественности стали известны наиболее популярные торговые марки 2012 года, которые будут рекомендоваться в качестве наилучшего выбора и в новом, 2013 году и в дальнейшем, – отметил руководитель конкурса «Фавориты Успеха» Алексей Кузнецов. – «Победителями рейтинга ежегодно становятся номинанты, получившие наибольшее доверие и поддержку украинцев на протяжении всего года. Рейтинги, полученные по результатам опросов, отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности. Лидеры рейтинга — «Фавориты Успеха» — это всегда бесспорно наилучшие и наиболее качественные торговые марки в своём рыночном сегменте, что подтверждается масштабной поддержкой со стороны общественности, являющейся наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!».
На протяжении десяти лет конкурс «Фавориты успеха» придерживается избранной миссии, делая мир товаров и услуг более понятным для потребителя и предоставляя потребителям необходимую информацию для осознанного выбора, основанного на рекомендациях других участников голосования, а также мнениях экспертов и лидеров общественного мнения.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 23:26, 04.06.2013 Количество просмотров: 562


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия222
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия99
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия99
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия205
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия203
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru