Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Украине займутся улучшением инвестиционного климата

4 июня 2013 года Инвестиционный клуб Ассоциации «Киев» в лице Президента Гулея Анатолия Ивановича и агентство коммуникаций «ВАРТО» в лице учредителя Холод Натальи Александровны подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.

Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве подписан с целью создания благоприятного инвестиционного климата в Украине и обобщения мирового опыта ведения инвестиционной деятельности для повышения эффективности производства в Украине. Сотрудничество Инвестиционного клуба Ассоциации «Киев» и агентства «ВАРТО» направлено на поддержку развития деловых связей, что предусматривает финансовую и организационную поддержку мероприятий, связанных с инвестиционной деятельностью, совместные участия в выставках, форумах, семинарах и других мероприятиях, совместную разработку и выпуск информационных, справочных и методических рекомендаций, проектов нормативных документов. Данным Меморандумом Инвестиционный клуб Ассоциации «Киев» и агентство коммуникаций «ВАРТО» желают укрепить и развивать сотрудничество в области инвестиционной деятельности.

«Наше агентство и Инвестиционный клуб Ассоциации «Киев» объединят усилия для формирования позитивного инвестиционного имиджа предприятий Украины перед отечественными и зарубежными инвесторами. Наше агентство на протяжении восьми лет занимается формированием и продвижением бизнес-имиджа украинских и дочерних предприятий зарубежных компаний. Мы досконально знаем специфику работы в национальном информационном пространстве, поэтому рассчитываю, что наше сотрудничество с Инвестиционным клубом Ассоциации «Киев» будет взаимовыгодным», - отметила Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

Справка:
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.

Инвестиционный клуб Ассоциации «Киев» в лице Президента Гулея Анатолия Ивановича основан в августе 2012 года. Одним из основных направлений деятельности "Инвестиционной Биржи Бизнес Ассоциации "Киев"" являются прямые инвестиции в акционерный капитал средних и крупных компаний Киевского региона Украины в целях дальнейшего увеличения капитализации компаний и роста объёмов работ. Клуб предоставляет юридические консультации в области корпоративного права, управление коммерческой недвижимостью, краткосрочное и долгосрочное финансирование проектов. «Наше агентство и Инвестиционный клуб Ассоциации «Киев» объединят усилия для формирования позитивного инвестиционного имиджа предприятий Украины перед отечественными и зарубежными инвесторами. Наше агентство на протяжении восьми лет занимается формированием и продвижением бизнес-имиджа украинских и дочерних предприятий зарубежных компаний. Мы досконально знаем специфику работы в национальном информационном пространстве, поэтому рассчитываю, что наше сотрудничество с Инвестиционным клубом Ассоциации «Киев» будет взаимовыгодным», - отметила Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

Контактное лицо: Гавура Анна
Компания: Агентство коммуникаций "ВАРТО"
Добавлен: 06:51, 07.06.2013 Количество просмотров: 857


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия244
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru