 |
Октябрьская Конференция itSMF Russia приглашает участников
Дата проведения: 22 октября 2008 г Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24) Начало: 15:00 В программе Конференции:
«Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft», Александр Попов, технический директор группы компаний Terrasoft • Ожидания клиента от предлагаемого сервиса • Провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов • Для каждого процесса (прием и выполнение запросов, решение проблем, анализ, отклонение или выполнение запросов на изменения, проектирование и выпуск релизов и т.п.) определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. • Структура отдела сервисной службы. Четыре линии поддержки. Распределение запросов в зависимости от сложности. • Менеджер процесса – компетенции, ответственности, функции. Определение обязанностей и полномочий обеспечивает возможность принимать решения и влиять на их выполнение. • Технологическая инфраструктура обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т.д. • Решение Terrasoft Service Desk – полнофункциональный продукт для автоматизации работы сервисных служб.
«Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании », • Dr Paul Avrahami , Atanoo Ltd., • Лена Айзина, представитель компании Patni Int. в России
«Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity», Константин Смирнов, Технический директор, Infoteam • О чём говорим? IT Service Continuity - связь с непрерывностью бизнеса. Немного терминологии. • Уровень сервиса как объект риска. Связь непрерывности ИТ с ИТ-рисками. • В технологии ли только дело • Национальные и психологические особенности восприятия ИТ-рисков • Краткая методология проведение проекта. • Бизнес-кейс. Банк (без упоминания имени и места).
Поговорим о стандартах • Microsoft® Operations Framework (MOF) 4.0, Руслан Акмеев, MOF/ITIL Consultant, Microsoft Consulting Services Russia; • Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM), Роман Приходько, Sales Manager, BSI Management Systems CIS
Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ. - На вопросы участников конференции отвечают ведущие эксперты форума
Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://itsmforum.ru/events/itSMF_conferrence_221008
itSMF Russia приглашает принять участие в конференции всех заинтересованных специалистов.
Контактное лицо: Карабанова Елена
Компания: itSMF Russia
Добавлен: 15:44, 16.10.2008
Количество просмотров: 806
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия110 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия208 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия202 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |