|
Октябрьская Конференция itSMF Russia приглашает участников
Дата проведения: 22 октября 2008 г Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24) Начало: 15:00 В программе Конференции:
«Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft», Александр Попов, технический директор группы компаний Terrasoft • Ожидания клиента от предлагаемого сервиса • Провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов • Для каждого процесса (прием и выполнение запросов, решение проблем, анализ, отклонение или выполнение запросов на изменения, проектирование и выпуск релизов и т.п.) определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. • Структура отдела сервисной службы. Четыре линии поддержки. Распределение запросов в зависимости от сложности. • Менеджер процесса – компетенции, ответственности, функции. Определение обязанностей и полномочий обеспечивает возможность принимать решения и влиять на их выполнение. • Технологическая инфраструктура обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т.д. • Решение Terrasoft Service Desk – полнофункциональный продукт для автоматизации работы сервисных служб.
«Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании », • Dr Paul Avrahami , Atanoo Ltd., • Лена Айзина, представитель компании Patni Int. в России
«Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity», Константин Смирнов, Технический директор, Infoteam • О чём говорим? IT Service Continuity - связь с непрерывностью бизнеса. Немного терминологии. • Уровень сервиса как объект риска. Связь непрерывности ИТ с ИТ-рисками. • В технологии ли только дело • Национальные и психологические особенности восприятия ИТ-рисков • Краткая методология проведение проекта. • Бизнес-кейс. Банк (без упоминания имени и места).
Поговорим о стандартах • Microsoft® Operations Framework (MOF) 4.0, Руслан Акмеев, MOF/ITIL Consultant, Microsoft Consulting Services Russia; • Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM), Роман Приходько, Sales Manager, BSI Management Systems CIS
Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ. - На вопросы участников конференции отвечают ведущие эксперты форума
Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://itsmforum.ru/events/itSMF_conferrence_221008
itSMF Russia приглашает принять участие в конференции всех заинтересованных специалистов.
Контактное лицо: Карабанова Елена
Компания: itSMF Russia
Добавлен: 15:44, 16.10.2008
Количество просмотров: 757
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия747 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия750 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия175 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия168 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия183 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|