 |
Октябрьская Конференция itSMF Russia приглашает участников
Дата проведения: 22 октября 2008 г Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24) Начало: 15:00 В программе Конференции:
«Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft», Александр Попов, технический директор группы компаний Terrasoft • Ожидания клиента от предлагаемого сервиса • Провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов • Для каждого процесса (прием и выполнение запросов, решение проблем, анализ, отклонение или выполнение запросов на изменения, проектирование и выпуск релизов и т.п.) определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. • Структура отдела сервисной службы. Четыре линии поддержки. Распределение запросов в зависимости от сложности. • Менеджер процесса – компетенции, ответственности, функции. Определение обязанностей и полномочий обеспечивает возможность принимать решения и влиять на их выполнение. • Технологическая инфраструктура обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т.д. • Решение Terrasoft Service Desk – полнофункциональный продукт для автоматизации работы сервисных служб.
«Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании », • Dr Paul Avrahami , Atanoo Ltd., • Лена Айзина, представитель компании Patni Int. в России
«Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity», Константин Смирнов, Технический директор, Infoteam • О чём говорим? IT Service Continuity - связь с непрерывностью бизнеса. Немного терминологии. • Уровень сервиса как объект риска. Связь непрерывности ИТ с ИТ-рисками. • В технологии ли только дело • Национальные и психологические особенности восприятия ИТ-рисков • Краткая методология проведение проекта. • Бизнес-кейс. Банк (без упоминания имени и места).
Поговорим о стандартах • Microsoft® Operations Framework (MOF) 4.0, Руслан Акмеев, MOF/ITIL Consultant, Microsoft Consulting Services Russia; • Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM), Роман Приходько, Sales Manager, BSI Management Systems CIS
Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ. - На вопросы участников конференции отвечают ведущие эксперты форума
Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://itsmforum.ru/events/itSMF_conferrence_221008
itSMF Russia приглашает принять участие в конференции всех заинтересованных специалистов.
Контактное лицо: Карабанова Елена
Компания: itSMF Russia
Добавлен: 15:44, 16.10.2008
Количество просмотров: 809
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |