В сети «ЭКО маркет» начинает действовать новая акция
С 4 июня в сети «ЭКО маркет» начинает действовать новая акция «Щовівторка – дитячий день». В каждый вторник июня и до 2 июля включительно во всех 98 супермаркетах сети по всей Украине при покупке товаров для детей будет действовать скидка 9%.
В каждом магазине «ЭКО маркет» продаются самые необходимые для детей товары: разнообразное детское питание и подгузники. Девятипроцентная скидка распространяется на все представленные группы детских товаров.
«Мы прекрасно понимаем, что имея маленького ребенка сложно выбраться даже в магазин. Поэтому мы максимально постарались облегчить жизнь молодым родителям и бабушкам с дедушками,– разъяснил позицию генеральный директор ООО «ЭКО» Александр Ференец. – Поскольку, например грудничкам, только подгузников необходимо 6-8 в день, то возможность при каждой покупке экономить 9% очень ощутимая поддержка молодых семей. Кстати, по желанию родителей, акция может быть продолжена».
«Изучив поведение покупателей, мы выбрали именно вторник, поскольку в этот день закупку можно провести максимально быстро. Таким образом, помимо денег, мы экономим и время занятых мамочек, – рассказал об акции директор по маркетингу сети «ЭКО маркет» Виталий Ткаченко. – В этот день наплыв покупателей меньше и посетителям легче передвигаться по супермаркету с колясками или с детьми на руках. А наши охранники специально проинструктированы, чтобы помогать покупателям с маленькими детьми».
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 98 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» press@eko.com.ua
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».