 |
Рейтинговое агентство «Кредит-рейтинг» в очередной раз подтвердило высокий рейтинг ИНДУСТРИАЛБАНКа
4 июня 2013 года рейтинговое агентство «Кредит-рейтинг» подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ИНДУСТРИАЛБАНКа на уровне uaВВВ+ с прогнозом «Стабильный». Этот рейтинг по национальной рейтинговой шкале соответствует инвестиционному уровню и является характеристикой достаточной кредитоспособности Банка по сравнению с другими украинскими финансово-кредитными учреждениями, а также указывает на отсутствие предпосылок для изменения рейтинга на протяжении года. Для подтверждения кредитного рейтинга агентство использовало финансовую отчетность ИНДУСТРИАЛБАНКа за 2011-2012 гг. и І квартал 2013 г., а также внутреннюю информацию, предоставленную банком. "Наш банк вот уже 22 года показывает высокие результаты работы и демонстрирует финансовую стабильность, несмотря на достаточно сложные макроэкономические условия", ― говорит Григорий Самардак, Первый заместитель Председателя Правления АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК". "Основными критериями, которые повлияли на решение агентства являются приемлемые показатели ликвидности и капитализации, диверсификация кредитного портфеля корпоративных клиентов по видам экономической деятельности, сбалансированность активов и пассивов по срокам к погашению, а также наличие разветвленной региональной сети и развитого карточного бизнеса, что способствует сохранению клиентской базы и удержанию конкурентных позиций", ― объясняет банкир.
Справка: АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» (г. Запорожье), основан в 1990 году - универсальный банк, предоставляющий широкий перечень услуг как предприятиям, предпринимателям, так и населению. Банк представлен в 15 областях и в Автономной республике Крым. Финансовая надежность банка подтверждена международными рейтингами: «Кредит-Рейтинг» на уровне uaВВB + с прогнозом — стабильный; Fitch Ratings на уровне: долгосрочный РДЭ * в иностранной валюте: «В-», краткосрочный РДЭ: «В», индивидуальный рейтинг: «D / E».
"Наш банк вот уже 22 года показывает высокие результаты работы и демонстрирует финансовую стабильность, несмотря на достаточно сложные макроэкономические условия", ― говорит Григорий Самардак, Первый заместитель Председателя Правления АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК". "Основными критериями, которые повлияли на решение агентства являются приемлемые показатели ликвидности и капитализации, диверсификация кредитного портфеля корпоративных клиентов по видам экономической деятельности, сбалансированность активов и пассивов по срокам к погашению, а также наличие разветвленной региональной сети и развитого карточного бизнеса, что способствует сохранению клиентской базы и удержанию конкурентных позиций", ― объясняет банкир.
Контактное лицо: Гавура Анна
Компания: Агентство коммуникаций "ВАРТО"
Добавлен: 07:19, 08.06.2013
Количество просмотров: 678
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |