PR-агентство «ИМА-консалтинг» начинает проект «ИННОВАЦИИ В РАДИОЭФИРЕ»
В конце этого года агентство выиграло тендер на разработку и производство специальных радиопрограмм в FM-диапазоне в поддержку инновационной деятельности в Москве.
Разработчики проекта – специалисты Департамента науки и промышленной политики столицы - поставили задачу информировать москвичей о реализации «Городской целевой комплексной программы создания инновационной системы в городе Москве на 2008-2010гг.», укреплять позитивный имидж ученого и изобретателя, пропагандировать инновации, привлекать молодых специалистов к инновационной деятельности.
В рамках программы будут освещены такие направления, как: • формирование инновационной системы в Москве; • законодательные инициативы правительства Москвы в сфере инноваций; перспективы инновационного развития столицы; • проблемы развития межсекторного взаимодействия «наука-бизнес-власть»; • международное молодежное сотрудничество в сфере науки и инноваций; • повышение инновационной активности молодых ученых; перспективные рыночные инновационные ниши; • поддержка и развитие отраслевой науки и инновационно-ориентированных организаций; финансовый рынок (кредитный и инвестиционный) и степень его ориентации на потребности научных и промышленных организаций; • субсидирование организаций (НИИ, КБ и др.), ученых, специалистов, изобретателей; • система подготовки кадров для научно-технической и инновационной деятельности; • механизмы продвижения инновационной продукции на межрегиональные и международные рынки; • уникальные отечественные научные разработки и технологии.
Участниками передач станут представители Департамента науки и промышленной политики города Москвы; ОАО «Московский комитет по науке и технологиям»; Московского агентства поддержки экспорта и инвестиций; компаний «Наука-связь» и «Роснано»; Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Минобрнауки; Федерального агентства по науке и инновациям; Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Агентства по развитию инновационного предпринимательства при Департаменте поддержки малого предпринимательства правительства Москвы и другие эксперты. Открыл цикл передач заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Евгений Балашов. Первые эфиры прошли на радиостанции «Сити-FM» (87.9) 23 декабря в 19.30 и радиостанции «Говорит Москва» (92.0) 24 декабря в 19.50.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. По оценкам международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) совместно с компанией «Медиалогия» PR-агентство «ИМА-консалтинг» занимает первое место в рейтинге по индексу информационного благоприятствования за последние два месяца. В декабре этого года агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».