PR-агентство «ИМА-консалтинг» начинает проект «ИННОВАЦИИ В РАДИОЭФИРЕ»
В конце этого года агентство выиграло тендер на разработку и производство специальных радиопрограмм в FM-диапазоне в поддержку инновационной деятельности в Москве.
Разработчики проекта – специалисты Департамента науки и промышленной политики столицы - поставили задачу информировать москвичей о реализации «Городской целевой комплексной программы создания инновационной системы в городе Москве на 2008-2010гг.», укреплять позитивный имидж ученого и изобретателя, пропагандировать инновации, привлекать молодых специалистов к инновационной деятельности.
В рамках программы будут освещены такие направления, как: • формирование инновационной системы в Москве; • законодательные инициативы правительства Москвы в сфере инноваций; перспективы инновационного развития столицы; • проблемы развития межсекторного взаимодействия «наука-бизнес-власть»; • международное молодежное сотрудничество в сфере науки и инноваций; • повышение инновационной активности молодых ученых; перспективные рыночные инновационные ниши; • поддержка и развитие отраслевой науки и инновационно-ориентированных организаций; финансовый рынок (кредитный и инвестиционный) и степень его ориентации на потребности научных и промышленных организаций; • субсидирование организаций (НИИ, КБ и др.), ученых, специалистов, изобретателей; • система подготовки кадров для научно-технической и инновационной деятельности; • механизмы продвижения инновационной продукции на межрегиональные и международные рынки; • уникальные отечественные научные разработки и технологии.
Участниками передач станут представители Департамента науки и промышленной политики города Москвы; ОАО «Московский комитет по науке и технологиям»; Московского агентства поддержки экспорта и инвестиций; компаний «Наука-связь» и «Роснано»; Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Минобрнауки; Федерального агентства по науке и инновациям; Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Агентства по развитию инновационного предпринимательства при Департаменте поддержки малого предпринимательства правительства Москвы и другие эксперты. Открыл цикл передач заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Евгений Балашов. Первые эфиры прошли на радиостанции «Сити-FM» (87.9) 23 декабря в 19.30 и радиостанции «Говорит Москва» (92.0) 24 декабря в 19.50.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. По оценкам международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) совместно с компанией «Медиалогия» PR-агентство «ИМА-консалтинг» занимает первое место в рейтинге по индексу информационного благоприятствования за последние два месяца. В декабре этого года агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.