 |
Enter Связной стал Абсолютным Брендом
10.06.2013 г. Москва - 6 июня 2013 года, экспертным голосованием компания Enter Связной была признана победителем некоммерческой премии Абсолютный Бренд 2013.
Компания Enter получила ГРАН ПРИ премии Абсолютный Бренд - за новые яркие ощущения от ритейла.
Для участия в премии компании не могли подавать заявки. Номинантов конкурса определил экспертный совет из представителей СМИ. Экспертный совет самостоятельно выбрал компании, которые отличились в брендостроительстве.
В состав жюри вошли: • Газета «Ведомости» • ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы) • Журнал «Компания» • Газета «РБК-daily» • Журнал «СЕО» • Журнал «Бренд-менеджмент» • Информационное агентство «РИА Новости» • Информационное агентство «Интерфакс» • Портал бизнес новостей «BFM.ru» • Интернет газета «Газета.ру» • Газета «The Moscow Times» • Информационное агентство «РИА Новости» • Информационное агентство «Интерфакс» • Портал бизнес новостей «BFM.ru» • Интернет газета «Газета.ру» • Газета «The Moscow Times»
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10 наиболее выдающихся брендов 2012 года. Бренды, которые получили наибольшее количество голосов, получили звание и награду "Абсолютный бренд" за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.
В отличие от многих других конкурсов Абсолютный Бренд - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Контактное лицо: Екатерина Белоусова
Компания: Enter Связной
Добавлен: 20:34, 11.06.2013
Количество просмотров: 678
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия229 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия260 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия147 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |