 |
Enter Связной стал Абсолютным Брендом
10.06.2013 г. Москва - 6 июня 2013 года, экспертным голосованием компания Enter Связной была признана победителем некоммерческой премии Абсолютный Бренд 2013.
Компания Enter получила ГРАН ПРИ премии Абсолютный Бренд - за новые яркие ощущения от ритейла.
Для участия в премии компании не могли подавать заявки. Номинантов конкурса определил экспертный совет из представителей СМИ. Экспертный совет самостоятельно выбрал компании, которые отличились в брендостроительстве.
В состав жюри вошли: • Газета «Ведомости» • ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы) • Журнал «Компания» • Газета «РБК-daily» • Журнал «СЕО» • Журнал «Бренд-менеджмент» • Информационное агентство «РИА Новости» • Информационное агентство «Интерфакс» • Портал бизнес новостей «BFM.ru» • Интернет газета «Газета.ру» • Газета «The Moscow Times» • Информационное агентство «РИА Новости» • Информационное агентство «Интерфакс» • Портал бизнес новостей «BFM.ru» • Интернет газета «Газета.ру» • Газета «The Moscow Times»
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10 наиболее выдающихся брендов 2012 года. Бренды, которые получили наибольшее количество голосов, получили звание и награду "Абсолютный бренд" за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.
В отличие от многих других конкурсов Абсолютный Бренд - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Контактное лицо: Екатерина Белоусова
Компания: Enter Связной
Добавлен: 20:34, 11.06.2013
Количество просмотров: 684
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |