 |
Призы по осени считают!
Уважаемые господа! 15 октября 2008 года компания «Поликом Про» и «Лаборатория Касперского» начинают новую уникальную акцию. С 15 октября по 23 ноября 2008 года Заказчики, приобретающие корпоративные продукты «Лаборатории Касперского» в компании «Поликом Про», получают ценные призы.
Условия акции: 1. Участвуют ЛЮБЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ продукты «Лаборатории Касперского». 2. В зависимости от объёма закупок участники акции получают следующие призы:
- при покупке на сумму от 200.000 рублей – стильный и удобный мобильный телефон Nokia с широким набором разнообразных функций; - от 300.000 рублей – многофункциональный мобильный телефон Nokia с GPS-навигатором, позволяющий ориентироваться в любой стране мира; - от 500.000 рублей – Apple iPhone. Новейшие технологии на службе у Вашего бизнеса; - от 1 000 000 рублей – современный ноутбук от компании Lenovo.
Для участия в акции обратитесь к любому менеджеру компании «Поликом Про» по телефону (812) 325-84-00
Акция продлится до 23 ноября. Спешите участвовать!
Контактное лицо: Ольга Чернух
Компания: Поликом Про
Добавлен: 15:50, 16.10.2008
Количество просмотров: 663
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |