 |
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
6 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics
Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.
Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.
Программа: 1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов. 2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI. 3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций. 4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк. 5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP. 6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. 7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:29, 14.06.2013
Количество просмотров: 746
Спортсмены ХГУ – победители всероссийских соревнований по греко-римской борьбе, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 07:29, 07.03.2025, Россия81 |
Два студента Хакасского госуниверситета стали призёрами всероссийских соревнований по спортивной (греко-римской) борьбе, проходивших в Красноярске в рамках III рейтингового турнира Национальной студенческой лиги спортивной борьбы сезона 2024/2025. В них приняли участие около 100 спортсменов со всей России. |
Профессора ТГУ в составе Научного совета РАО, Тольяттинский государственный университет, 19:03, 05.03.2025, Россия217 |  |
Ирина Руденко и Марина Якушкина вошли в Научный совет по проблемам воспитания подрастающего поколения при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования |
Более 300 студентов ХГУ прокачали навыки предпринимательства, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:46, 05.03.2025, Россия81 |
Региональная команда тренеров-наставников федерального проекта «Я в деле» объединила более 300 обучающихся Хакасского госуниверситета для развития деловых компетенций в игре «Рынок и капитал» «Большого предпринимательского турнира». Цель образовательных встреч – создание условий для роста нового поколения предпринимателей, готовых внедрять инновационные идеи и создавать успешные отечественные стартапы. |
В ХГУ выберут студента нашего времени, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:25, 04.03.2025, Россия58 |
В главном вузе республики состоится самое яркое и ожидаемое событие весны – студенческий конкурс «Мисс и Мистер ХГУ – 2025». Оно приурочено ко Дню защитника Отечества и 8 марта. Лейтмотив этого года – «Студент нашего времени». |
Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 20:15, 27.02.2025, Россия232 |  |
​В рамках проекта создана профориентационная бригада из числа студентов и преподавателей Петрозаводского автотранспортного техникума, которая проведет серию профориентационных мероприятий в отдаленных районах Карелии. |
|
 |