 |
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
6 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics
Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.
Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.
Программа: 1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов. 2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI. 3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций. 4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк. 5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP. 6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. 7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:29, 14.06.2013
Количество просмотров: 779
| Для абитуриентов в ХГУ стартовали Дни открытых дверей, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:05, 10.11.2025, Россия236 |
| С 10 по 15 ноября в институтах и колледжах главного вуза Хакасии пройдут традиционные «Университетские встречи». Старшеклассникам расскажут о востребованных направлениях подготовки и проконсультируют по вопросам поступления. |
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия591 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия596 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия469 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
|
 |