 |
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
6 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics
Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.
Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.
Программа: 1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов. 2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI. 3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций. 4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк. 5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP. 6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. 7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:29, 14.06.2013
Количество просмотров: 759
В ТГУ открыта лаборатория микробиологии, ТГУ, 10:39, 26.06.2025, Россия323 |  |
Новая исследовательская лаборатория появилась в Тольяттинском госуниверситете для обучения студентов по профилю «Технологии продуктов функционального и специализированного питания». |
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:10, 21.06.2025, Россия87 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:19, 18.06.2025, Россия104 |
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых. |
Студентки ХГУ открыли для себя Екатеринбург и Тюмень, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:05, 10.06.2025, Россия582 |
Это стало возможным благодаря участию в федеральной программе «Больше, чем путешествие». Полезный и познавательный тур – награда для студенток ХГУ из числа победителей четвёртого сезона всероссийского проекта «Твой Ход» Дарьи Канзычаковой, Елены Мясниковой и Анастасии Парасюк. Девушки оценили историческое наследие, богатую культуру и гастрономию Екатеринбурга и Тюмени. |
|
 |