Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26.05.2013 - Игра «Дневной дозор» в ДЦ INFINITI «У Сервис+»

26 мая 2013 года Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (ООО «МЭРМ-Консалт») провел спортивно-интеллектуальную Квест-игру «Дневной Дозор» на автомобилях INFINITI. Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» на Ярославском шоссе, д. 11, к.1 предоставил уникальную возможность всем участникам игры протестировать новые автомобили в режиме спортивного состязания, где каждый игрок получил уникальную возможность почувствовать себя участником незабываемого соревнования: в образе автогонщика, солиста, наездника, спортсмена и даже фотографа.
На каждой из пяти площадок испытаний находились съемочный группы компании «МЭРМ-Консалт», благодаря которым Вы можете стать очевидцами того, как это происходило.

Руководитель отдела продаж Сергей Обид подробно ответил на вопросы журналистов об особенностях автомобилей марки Infiniti, в частности моделей: EX, QX, G, FX/1, и FX/2 и о планах японского автомобильного бренда в России. В Программе принимали участие: Российская актриса театра и кино Мария Голубкина, Артист Театра, Кино и Телевидения — Масаб Коробов. Вел мероприятие заслуженный артист России, солист балета Большого театра Геннадий Янин!

На Московскую трассу вышли 25 участников, среди которых были компании: Строительная компания ООО «Радострой», Журнал о машинах, людях и стиле «Supercar.ru», Брендинговое агентство «Brains & Brands», Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и Супермаркет Лабраторных технологий «Гем».

Абсолютным победителем стала команда, представлявшая Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и ее капитан Павел Глаговский. Второе, не менее почетное место заняла компания ООО «Радострой» во главе с капитаном Андреем Дейнеко. Награду за третье место в игре получила руководитель Брендингового агентства «Brains & Brands» Светлана Юрова!

Также членами жюри были определены победители в специальных номинациях:
• «Приз зрительских симпатий» — Алексей Сокол, капитан команды «Supercar.ru»,
• «Самое аккуратное вождение» — Гольдберг Аркадий капитан команды «Гем».

ДЦ INFINITI ГК «У Сервис+» благодарит все компании, которые выступили Партнерами игры:
«Академия Скорости Успенский Ралли Техника», «Фитнес Клуб N-ergo», «Караоке-клуб Шаляпин», КСК «Матадор», «Гефест Проекция», «Бантиков», «Flowerstoday», «Кросс-Фото», «Империя Развлечений», «АромаМарина», Школа Восточных Танцев «Devi Dance», Пресс- центр Пчела-News.

Контактное лицо: Елена Сегеда
Компания: ООО "МЭРМ-Консалт", ДЦ INFINITI "У Сервис+"
Добавлен: 05:34, 15.06.2013 Количество просмотров: 845


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия65
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия430
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru