Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26.05.2013 - Игра «Дневной дозор» в ДЦ INFINITI «У Сервис+»

26 мая 2013 года Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (ООО «МЭРМ-Консалт») провел спортивно-интеллектуальную Квест-игру «Дневной Дозор» на автомобилях INFINITI. Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» на Ярославском шоссе, д. 11, к.1 предоставил уникальную возможность всем участникам игры протестировать новые автомобили в режиме спортивного состязания, где каждый игрок получил уникальную возможность почувствовать себя участником незабываемого соревнования: в образе автогонщика, солиста, наездника, спортсмена и даже фотографа.
На каждой из пяти площадок испытаний находились съемочный группы компании «МЭРМ-Консалт», благодаря которым Вы можете стать очевидцами того, как это происходило.

Руководитель отдела продаж Сергей Обид подробно ответил на вопросы журналистов об особенностях автомобилей марки Infiniti, в частности моделей: EX, QX, G, FX/1, и FX/2 и о планах японского автомобильного бренда в России. В Программе принимали участие: Российская актриса театра и кино Мария Голубкина, Артист Театра, Кино и Телевидения — Масаб Коробов. Вел мероприятие заслуженный артист России, солист балета Большого театра Геннадий Янин!

На Московскую трассу вышли 25 участников, среди которых были компании: Строительная компания ООО «Радострой», Журнал о машинах, людях и стиле «Supercar.ru», Брендинговое агентство «Brains & Brands», Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и Супермаркет Лабраторных технологий «Гем».

Абсолютным победителем стала команда, представлявшая Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и ее капитан Павел Глаговский. Второе, не менее почетное место заняла компания ООО «Радострой» во главе с капитаном Андреем Дейнеко. Награду за третье место в игре получила руководитель Брендингового агентства «Brains & Brands» Светлана Юрова!

Также членами жюри были определены победители в специальных номинациях:
• «Приз зрительских симпатий» — Алексей Сокол, капитан команды «Supercar.ru»,
• «Самое аккуратное вождение» — Гольдберг Аркадий капитан команды «Гем».

ДЦ INFINITI ГК «У Сервис+» благодарит все компании, которые выступили Партнерами игры:
«Академия Скорости Успенский Ралли Техника», «Фитнес Клуб N-ergo», «Караоке-клуб Шаляпин», КСК «Матадор», «Гефест Проекция», «Бантиков», «Flowerstoday», «Кросс-Фото», «Империя Развлечений», «АромаМарина», Школа Восточных Танцев «Devi Dance», Пресс- центр Пчела-News.

Контактное лицо: Елена Сегеда
Компания: ООО "МЭРМ-Консалт", ДЦ INFINITI "У Сервис+"
Добавлен: 05:34, 15.06.2013 Количество просмотров: 925


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия197
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия561
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия491
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия483
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия105
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия486
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия187
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия411
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия431
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия290
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия239
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru