Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26.05.2013 - Игра «Дневной дозор» в ДЦ INFINITI «У Сервис+»

26 мая 2013 года Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (ООО «МЭРМ-Консалт») провел спортивно-интеллектуальную Квест-игру «Дневной Дозор» на автомобилях INFINITI. Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» на Ярославском шоссе, д. 11, к.1 предоставил уникальную возможность всем участникам игры протестировать новые автомобили в режиме спортивного состязания, где каждый игрок получил уникальную возможность почувствовать себя участником незабываемого соревнования: в образе автогонщика, солиста, наездника, спортсмена и даже фотографа.
На каждой из пяти площадок испытаний находились съемочный группы компании «МЭРМ-Консалт», благодаря которым Вы можете стать очевидцами того, как это происходило.

Руководитель отдела продаж Сергей Обид подробно ответил на вопросы журналистов об особенностях автомобилей марки Infiniti, в частности моделей: EX, QX, G, FX/1, и FX/2 и о планах японского автомобильного бренда в России. В Программе принимали участие: Российская актриса театра и кино Мария Голубкина, Артист Театра, Кино и Телевидения — Масаб Коробов. Вел мероприятие заслуженный артист России, солист балета Большого театра Геннадий Янин!

На Московскую трассу вышли 25 участников, среди которых были компании: Строительная компания ООО «Радострой», Журнал о машинах, людях и стиле «Supercar.ru», Брендинговое агентство «Brains & Brands», Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и Супермаркет Лабраторных технологий «Гем».

Абсолютным победителем стала команда, представлявшая Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и ее капитан Павел Глаговский. Второе, не менее почетное место заняла компания ООО «Радострой» во главе с капитаном Андреем Дейнеко. Награду за третье место в игре получила руководитель Брендингового агентства «Brains & Brands» Светлана Юрова!

Также членами жюри были определены победители в специальных номинациях:
• «Приз зрительских симпатий» — Алексей Сокол, капитан команды «Supercar.ru»,
• «Самое аккуратное вождение» — Гольдберг Аркадий капитан команды «Гем».

ДЦ INFINITI ГК «У Сервис+» благодарит все компании, которые выступили Партнерами игры:
«Академия Скорости Успенский Ралли Техника», «Фитнес Клуб N-ergo», «Караоке-клуб Шаляпин», КСК «Матадор», «Гефест Проекция», «Бантиков», «Flowerstoday», «Кросс-Фото», «Империя Развлечений», «АромаМарина», Школа Восточных Танцев «Devi Dance», Пресс- центр Пчела-News.

Контактное лицо: Елена Сегеда
Компания: ООО "МЭРМ-Консалт", ДЦ INFINITI "У Сервис+"
Добавлен: 05:34, 15.06.2013 Количество просмотров: 930


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru