|
Коммуникационная группа «АГТ» организовала первый международный детский форум «Футбол для дружбы» по заказу компании «Газпром»
Коммуникационное агентство «АГТ» по заказу компании «Газпром» провело первый в истории международный детский форум детских футбольных команд «Футбол для дружбы». Мероприятие прошло в Лондоне 24-26 мая 2013 года с участием детей из России и семи европейских стран.
Форум стал центральным событием глобального одноименного проекта, цель которого – через увлечение спортом продвигать идеи толерантности, уважения к другим национальностям и культурам, здорового образа жизни. Участие в нем приняла 31 детская и юношеская команда из восьми стран: России, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Сербии и Словении. Общее число участников составило 670 человек. При этом Россия была представлена детьми из 18 городов.
В рамках форума Франц Беккенбауэр, международный посол проекта «Футбол для дружбы», главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков, международный спортивный эксперт репортер «The Daily Mail» Мэтт Борлоу и восемь юных футболистов — представителей стран-участниц форума подписали открытое письмо. Оно будет направлено президенту Международной федерации футбола (ФИФА) Йозефу Блаттеру, президенту Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишелю Платини и президенту Международного олимпийского комитета Жаку Рогге. В письме перечислены восемь принципов, которыми обладает футбол, и которые будут продвигать участники проекта «Футбол для дружбы». Это традиции, мир, дружба, победа, равенство, здоровье, справедливость и преданность.
В ходе реализации глобального проекта АГТ сформировало международную рабочую группу из 52 специалистов в восьми странах. Ее участники спланировали и воплотили в жизни все составляющие проекта в целом и форума в частности – от разработки информационной концепции до дизайнерских решений и организационного сопровождения. В частности, проведены нейминг и визуализация бренда «Футбол для дружбы», подобраны участники во всех восьми странах, обеспечена полная логистика проекта, а также визовая поддержка участников в России и Сербии. Силами команды проекта были разработаны сценарий мероприятия в Лондоне и вся программа пребывания детей в городе, включая проживание, транспорт и экскурсии.
К проекту были привлечены знаковые фигуры футбольного движения и другие публичные персоналии стран-участниц. В частности «Футбол для дружбы» получил поддержку одного из самых известных футболистов и тренеров мира Франца Беккенбауэра.
Для обеспечения полноценной медиа-поддержки проекта был создан международный пресс-центр с отделениями в восьми странах и в регионах России. В его функции вошло распространение информации о проекте для СМИ, предоставление комментариев, сбор и публикация информационных, фото- и видеоматериалов на страницах в социальных сетях и сайте, а также организация серии локальных мероприятий для СМИ в рамках проекта и его представление на различных публичных событиях.
В общей сложности проекту и форуму было посвящено более тысячи публикаций, радио- и телесюжетов в ведущих международных медиа, таких как The Daily Mail (Великобритания), The Independent (Великобритания), Bild (Германия), Focus (Германия), Sky Sports (Великобритания), Sport 1 (Германия), Russia Today (Россия), НТВ ПЛЮС (Россия), Коммерсант (Россия), Советский Спорт (Россия), Спорт-Экспресс (Россия), МК (Россия), Prva TV (Сербия), и многих других.
Партнерами АГТ по подготовке и проведению форума, а также его информационному сопровождению в Европейских странах стали ведущие PR-агентства стран-участниц проекта: FischerAppelt (Германия), Out of the box (Греция), Belpoint (Словения), Logistik (Великобритания), APRA (Болгария), Providence (Сербия) и Premier PR (Венгрия). На территории России проект реализовывался силами нескольких региональных компаний, входящих в коммуникационную группу «АГТ»: АГТ – Москва, АГТ – Приволжье, АГТ – Северо-Запад, АГТ – Урал, АГТ – Юг.
«Гармоничное развитие подрастающего поколения – один из приоритетов социальной политики «Газпрома», который реализуется, прежде всего, в рамках программы «Газпром – детям», - заявил председатель совета директоров коммуникационной группы «АГТ» Вячеслав Лащевский. - Форум «Футбол для дружбы», безусловно, можно считать в своем роде уникальным событием. Нам удалось охватить восемь стран, собрать сотни активных, деятельных детей и подростков. И нет никаких сомнений, что их участие всерьез поможет продвижению обозначенных идей и ценностей».
«Мы очень рады быть частью этого проекта, который по сути стал первой инициативой в области корпоративной социальной ответственности для российских предприятий за рубежом вообще. «Газпром» не просто помог сбыться мечтам сотен мальчишек и девчонок из 8 стран. И не просто задал новый высокий стандарт для международного детского социального мероприятия. «Газпром» показал пример для всех отечественных компаний, выходящих на рынки за пределами России, показав, что бизнес должен оставаться социально ответственным всегда и везде. Даже за рубежом», - отметил Владимир Серов, руководитель международного проекта «Футбол для дружбы», директор по маркетинговым и международным коммуникациям группы «АГТ».
Информационными партнерами «Футбола для дружбы» стали десятки ключевых СМИ стран-участниц проекта, в том числе: в России – Russia Today, НТВ, Сити ФМ, Детское радио, Спорт-Экспресс, Московский комсомолец, Интерфакс, РБК. В Германии – Sport1, Reviersport, Spox; в Венгрии – Sport TV, Nemzeti Sport Online; в Сербии – PRVA TV, BLIC, B92; в Болгарии – Noviny, Sportal, Woman.bg; в Греции – SKAI TV, KATHIMERINI; в Словении – Sport klub, Radio City, Ekipa.
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 05:54, 15.06.2013
Количество просмотров: 605
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|