 |
Открыта регистрация на Baltic Weekend 2013
19–20 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге состоится тринадцатый международный форум по коммуникациям Baltic Weekend.
Baltic Weekend, ранее известный профессиональному сообществу под брендом The Baltic PR Weekend, за 12 лет стал крупнейшим форумом по коммуникациям в Восточной Европе, ежегодно собирая более 400 делегатов из разных стран.
Развитие глобального информационного пространства, появление новых технологий приводят к тому, что коммуникации из прикладной функции превращаются в стратегически важный элемент управления. Именно поэтому Baltic Weekend объединяет не только сообщество профессионалов в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, но и топ-менеджеров крупнейших компаний, представителей государственной власти, лидеров медиабизнеса, представителей образовательных структур и некоммерческих организаций – словом, всех, кто заинтересован в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
До 1 июля 2013 года зарегистрироваться на форум возможно с 20% скидкой. Более подробная информация на сайте: www.bprw.com.
Контактное лицо: Екатерина Тюкель
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 06:36, 15.06.2013
Количество просмотров: 709
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |