Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26.05.2013 - Игра «Дневной дозор» в ДЦ INFINITI «У Сервис+»

26 мая 2013 года Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (ООО «МЭРМ-Консалт») провел спортивно-интеллектуальную Квест-игру «Дневной Дозор» на автомобилях INFINITI.

Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» на Ярославском шоссе, д. 11, к.1 предоставил уникальную возможность всем участникам игры протестировать новые автомобили в режиме спортивного состязания, где каждый игрок получил уникальную возможность почувствовать себя участником незабываемого соревнования: в образе автогонщика, солиста, наездника, спортсмена и даже фотографа.

Руководитель отдела продаж Сергей Обид подробно ответил на вопросы журналистов об особенностях автомобилей марки Infiniti, в частности моделей: EX, QX, G, FX/1, и FX/2 и о планах японского автомобильного бренда в России. В Программе принимали участие: Российская актриса театра и кино Мария Голубкина, Артист Театра, Кино и Телевидения — Масаб Коробов. Вел мероприятие заслуженный артист России, солист балета Большого театра Геннадий Янин!

На Московскую трассу вышли 25 участников, среди которых были компании: Строительная компания ООО «Радострой», Журнал о машинах, людях и стиле «Supercar.ru», Брендинговое агентство «Brains & Brands», Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и Супермаркет Лабраторных технологий «Гем».

Абсолютным победителем стала команда, представлявшая Научно-Лабораторный Комплекс «Хромолаб» и ее капитан Павел Глаговский. Второе, не менее почетное место заняла компания ООО «Радострой» во главе с капитаном Андреем Дейнеко. Награду за третье место в игре получила руководитель Брендингового агентства «Brains & Brands» Светлана Юрова!

Также членами жюри были определены победители в специальных номинациях:
• «Приз зрительских симпатий» — Алексей Сокол, капитан команды «Supercar.ru»,
• «Самое аккуратное вождение» — Гольдберг Аркадий капитан команды «Гем».

ДЦ INFINITI ГК «У Сервис+» благодарит все компании, которые выступили Партнерами игры:
«Академия Скорости Успенский Ралли Техника», «Фитнес Клуб N-ergo», «Караоке-клуб Шаляпин», КСК «Матадор», «Гефест Проекция», «Бантиков», «Flowerstoday», «Кросс-Фото», «Империя Развлечений», «АромаМарина», Школа Восточных Танцев «Devi Dance», Пресс- центр Пчела-News.

Контактное лицо: Елена Сегеда
Компания: ООО "МЭРМ-Консалт", ДЦ INFINITI "У Сервис+"
Добавлен: 06:44, 15.06.2013 Количество просмотров: 691


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия91
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru