 |
ТТК-Калининград запускает акцию «Интернет в каждый офис»
ТТК-Калининград, региональное предприятие компании ТТК, запускает специальную акцию «Интернет в каждый офис» для клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, офисы которых располагаются на первых этажах многоквартирных домов в Калининграде и Балтийске. Акция проходит с 1 июня по 31 августа 2013 года.
В рамках акции «Интернет в каждый офис» новые абоненты компании – юридические лица и индивидуальные предприниматели, офисы которых располагаются на первых (цокольных) этажах многоквартирных домов, могут подключиться к одному из специальных безлимитных тарифных планов:
«Безлимитный-512» со скоростью доступа в Интернет 512 Кбит/с и абонентской платой 300 рублей в месяц,
«Безлимитный-1024» со скоростью доступа 1024 Кбит/с и абонентской платой 500 рублей в месяц,
«Безлимитный-2048» со скоростью доступа 2048 Кбит/с и абонентской платой 1200 рублей в месяц,
«Безлимитный-3000» со скоростью доступа 3000 Кбит/с и абонентской платой 2000 рублей.
По условиям акции подключение к услуге производится бесплатно при наличии договора, заключенного с другим интернет-провайдером. При отсутствии такого договора, стоимость подключения к Интернету от ТТК составит 500 рублей.
Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети.
Получить подробную информацию об акции и условиях подключения можно по телефону: (4012) 560-016 или на сайте www.ttk.ru в разделе тарифы для бизнеса.
Контактное лицо: Натали Грицун
Компания: ТТК-Калининград
Добавлен: 06:25, 16.06.2013
Количество просмотров: 1785
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |