|
Mail.Ru нашел главную красавицу Интернета
16 октября, 2008, Москва. Самый популярный фотохостинг Рунета Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru) подвел итоги второго ежегодного конкурса красоты «Мисс Интернет 2008» (http://miss.mail.ru), который проходил на страницах проекта с 1 сентября по 15 октября. Красивейшей девушкой Интернета посетители Mail.Ru назвали двадцатилетнюю Ирину Фефилову.
Ирина Фефилова родилась в Воткинске (Удмуртская республика), ей 20 лет. Сейчас она живет в Москве, учится в Российской международной академии туризма на третьем курсе. Благодаря победе в конкурсе «Мисс Интернет 2008» Ирина стала лицом компании Mail.Ru на 1 год и получила множество подарков, главный из которых - шикарный автомобиль Alfa Romeo MiTo, достойный настоящей королевы. MiTo в переводе с итальянского означает «миф, легенда», и эта новая модель действительно похожа на сказку - ярко-красный цвет, уникальный дизайн, компактные размеры (MiTo – самый маленький автомобиль Alfa Romeo), стильное оформление салона.
«Я до последнего не верила в свою победу – в конкурсе принимали участие очень красивые девушки. Несмотря на то, что мне говорили окружающие, я не сомневалась, что все победительницы «Мисс Интернет 2008» действительно будут заслуживать этого. Спасибо большое всем, кто меня поддерживал – родителям, друзьям и, конечно же, посетителям Mail.Ru!», - так прокомментировала свою победу Ирина Фефилова, чей рейтинг в конкурсе составил почти 39 тысяч баллов.
Стоит отметить, сколь серьезной была борьба за первое место – Вице-мисс Интернет Ольга Пичугина отстала от Ирины всего на 175 баллов! Выбрали посетители Mail.Ru и вторую Вице-мисс Интернета - Юнону Рогозинскую (ее рейтинг достиг почти 30,5 тысяч баллов). Юлия Урбан и Тамара Иванова победили в специальных номинациях – «Мисс Alfa Romeo» и «Мисс Love Radio».
Вице-мисс и вторая Вице-мисс получат путешествия в Италию, сертификаты в салон красоты, зеркальные фотокамеры от Pentax, профессиональное портфолио от известного фотографа Юрия Молодковца. Вице-мисс Ольге Пичугиной также достанется современный ноутбук. А обладательниц специальных номинаций ждут замечательные подарки от спонсоров.
Награждение победительниц состоится 22 октября, на праздновании Дня Рождения Mail.Ru в одном из лучших московских клубов.
«В этом году «Мисс Интернет» прошла еще успешнее. Если в 2007 году в нем приняли участие около 60 тысяч девушек, то в этом конкурсе – уже свыше 130 тысяч! Состязание вызвало большой резонанс в интернет-среде, борьба за призовые места была очень серьезной. Мы ясно видим, что «Мисс Интернет» приобретает всё большее значение как для Рунета, так и для индустрии красоты. Поздравляю победительниц – их красота действительно заслуживает самых лучших наград», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
О компании: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 16:46, 16.10.2008
Количество просмотров: 2252
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|