Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финалистки конкурса «Мисс Москва - 2013» знают, как поддерживать неземную красоту

Финальное шоу конкурса красоты «Мисс Москва-2013» состоялось на Красной Площади 1 июня 2013 г. и было на этот раз представлено как спортивно-патриотический фестиваль «Москва спортивная». Первая красавица столицы в этом году должна была быть не только самой красивой, умной и талантливой, но и самой спортивной.

За звание главной красавицы Москвы боролись 32 девушки в возрасте от 14 до 25 лет. В борьбе за титул участницам нужно было не только продемонстрировать прекрасные внешние данные, интеллект и талант, но и сдать нормативы ГТО.

Ведущий конкурса Алексей Ягудин отметил, что его как профессионального спортсмена очень порадовала спортивная направленность мероприятия. На сцене девушек поддержали звезды российской и зарубежной эстрады, среди которых - певица Лоя, Андрей Ковалев, группы Ottawan и Sugar Mamas. Кульминацией шоу «Мисс Москва-2013» стало выступление участниц в роскошных платьях из коллекции знаменитого ливанского дизайнера Роберта Аби Надера. Сверкающие ткани, россыпи пайеток и стразов, казалось, созданы специально для конкурсанток, блистающих на этом бале красоты. Финальным аккордом шоу стало выступление всемирно известного тенора Алессандро Сафина на фоне всех сияющих конкурсанток.

Все финалистки получили замечательные подарочные корзины от информационного партнера, журнала и портала http://thebeautynews.ru/. Теперь девушки будут поддерживать свою неземную красоту средствами по уходу за волосами и телом Le Petit Marseillais, атласную кожу обеспечат скраб и сухое масло EGOMANIA, нежные пяточки защитит комплексный уход от Neutrogena, а естественность подчеркнет легкий тональный крем и сочный блеск для губ Lumene. Красоту на кончиках пальцев девушки без труда смогут поддержать с помощью средств от Creative Nail Design (СND) - увлажняющего лосьона для рук Scentsations, масла для ногтей и кутикулы Solar Oil, профессионального недельного лака VINYLUX TM. Медицинский центр Озон-Лайф предоставил девушкам подарочные сертификаты на комплекс услуг.

Самую главную награду - корону «Мисс Москвы-2013» - заслужила 21-летняя студентка магистратуры МГУ Дарья Ульянова. По профессии Дарья - экономист, является призером Всероссийской Олимпиады по экономике и предпринимательской деятельности.

Гостями конкурса стали Александр Иншаков, Алексей Ягудин, Александр Тихонов, Степан Меньщиков, Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина, Екатерина Одинцова, Дарья Повереннова, Елена Кулецкая, Артем Королев, Антонина Шаповалова, Елена Захарова, Армен Ерицян, Марина Лизоркина, Наталья Толстая, Александр Носик, Карина Мартиросян, Андрей Гайдулян, Роза Сябитова, Лоя, Алиса Толкачева, Даниил Федоров, Елена Максимова, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Софи Елисеева, Елена Валюшкина, Юлианна Крылова.

Контактное лицо: Александр
Компания: TheBeautyNews.ru
Добавлен: 18:04, 18.06.2013 Количество просмотров: 651


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru