Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финалистки конкурса «Мисс Москва - 2013» знают, как поддерживать неземную красоту

Финальное шоу конкурса красоты «Мисс Москва-2013» состоялось на Красной Площади 1 июня 2013 г. и было на этот раз представлено как спортивно-патриотический фестиваль «Москва спортивная». Первая красавица столицы в этом году должна была быть не только самой красивой, умной и талантливой, но и самой спортивной.

За звание главной красавицы Москвы боролись 32 девушки в возрасте от 14 до 25 лет. В борьбе за титул участницам нужно было не только продемонстрировать прекрасные внешние данные, интеллект и талант, но и сдать нормативы ГТО.

Ведущий конкурса Алексей Ягудин отметил, что его как профессионального спортсмена очень порадовала спортивная направленность мероприятия. На сцене девушек поддержали звезды российской и зарубежной эстрады, среди которых - певица Лоя, Андрей Ковалев, группы Ottawan и Sugar Mamas. Кульминацией шоу «Мисс Москва-2013» стало выступление участниц в роскошных платьях из коллекции знаменитого ливанского дизайнера Роберта Аби Надера. Сверкающие ткани, россыпи пайеток и стразов, казалось, созданы специально для конкурсанток, блистающих на этом бале красоты. Финальным аккордом шоу стало выступление всемирно известного тенора Алессандро Сафина на фоне всех сияющих конкурсанток.

Все финалистки получили замечательные подарочные корзины от информационного партнера, журнала и портала http://thebeautynews.ru/. Теперь девушки будут поддерживать свою неземную красоту средствами по уходу за волосами и телом Le Petit Marseillais, атласную кожу обеспечат скраб и сухое масло EGOMANIA, нежные пяточки защитит комплексный уход от Neutrogena, а естественность подчеркнет легкий тональный крем и сочный блеск для губ Lumene. Красоту на кончиках пальцев девушки без труда смогут поддержать с помощью средств от Creative Nail Design (СND) - увлажняющего лосьона для рук Scentsations, масла для ногтей и кутикулы Solar Oil, профессионального недельного лака VINYLUX TM. Медицинский центр Озон-Лайф предоставил девушкам подарочные сертификаты на комплекс услуг.

Самую главную награду - корону «Мисс Москвы-2013» - заслужила 21-летняя студентка магистратуры МГУ Дарья Ульянова. По профессии Дарья - экономист, является призером Всероссийской Олимпиады по экономике и предпринимательской деятельности.

Гостями конкурса стали Александр Иншаков, Алексей Ягудин, Александр Тихонов, Степан Меньщиков, Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина, Екатерина Одинцова, Дарья Повереннова, Елена Кулецкая, Артем Королев, Антонина Шаповалова, Елена Захарова, Армен Ерицян, Марина Лизоркина, Наталья Толстая, Александр Носик, Карина Мартиросян, Андрей Гайдулян, Роза Сябитова, Лоя, Алиса Толкачева, Даниил Федоров, Елена Максимова, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Софи Елисеева, Елена Валюшкина, Юлианна Крылова.

Контактное лицо: Александр
Компания: TheBeautyNews.ru
Добавлен: 18:04, 18.06.2013 Количество просмотров: 690


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия164
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru