Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финалистки конкурса «Мисс Москва - 2013» знают, как поддерживать неземную красоту

Финальное шоу конкурса красоты «Мисс Москва-2013» состоялось на Красной Площади 1 июня 2013 г. и было на этот раз представлено как спортивно-патриотический фестиваль «Москва спортивная». Первая красавица столицы в этом году должна была быть не только самой красивой, умной и талантливой, но и самой спортивной.

За звание главной красавицы Москвы боролись 32 девушки в возрасте от 14 до 25 лет. В борьбе за титул участницам нужно было не только продемонстрировать прекрасные внешние данные, интеллект и талант, но и сдать нормативы ГТО.

Ведущий конкурса Алексей Ягудин отметил, что его как профессионального спортсмена очень порадовала спортивная направленность мероприятия. На сцене девушек поддержали звезды российской и зарубежной эстрады, среди которых - певица Лоя, Андрей Ковалев, группы Ottawan и Sugar Mamas. Кульминацией шоу «Мисс Москва-2013» стало выступление участниц в роскошных платьях из коллекции знаменитого ливанского дизайнера Роберта Аби Надера. Сверкающие ткани, россыпи пайеток и стразов, казалось, созданы специально для конкурсанток, блистающих на этом бале красоты. Финальным аккордом шоу стало выступление всемирно известного тенора Алессандро Сафина на фоне всех сияющих конкурсанток.

Все финалистки получили замечательные подарочные корзины от информационного партнера, журнала и портала http://thebeautynews.ru/. Теперь девушки будут поддерживать свою неземную красоту средствами по уходу за волосами и телом Le Petit Marseillais, атласную кожу обеспечат скраб и сухое масло EGOMANIA, нежные пяточки защитит комплексный уход от Neutrogena, а естественность подчеркнет легкий тональный крем и сочный блеск для губ Lumene. Красоту на кончиках пальцев девушки без труда смогут поддержать с помощью средств от Creative Nail Design (СND) - увлажняющего лосьона для рук Scentsations, масла для ногтей и кутикулы Solar Oil, профессионального недельного лака VINYLUX TM. Медицинский центр Озон-Лайф предоставил девушкам подарочные сертификаты на комплекс услуг.

Самую главную награду - корону «Мисс Москвы-2013» - заслужила 21-летняя студентка магистратуры МГУ Дарья Ульянова. По профессии Дарья - экономист, является призером Всероссийской Олимпиады по экономике и предпринимательской деятельности.

Гостями конкурса стали Александр Иншаков, Алексей Ягудин, Александр Тихонов, Степан Меньщиков, Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина, Екатерина Одинцова, Дарья Повереннова, Елена Кулецкая, Артем Королев, Антонина Шаповалова, Елена Захарова, Армен Ерицян, Марина Лизоркина, Наталья Толстая, Александр Носик, Карина Мартиросян, Андрей Гайдулян, Роза Сябитова, Лоя, Алиса Толкачева, Даниил Федоров, Елена Максимова, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Софи Елисеева, Елена Валюшкина, Юлианна Крылова.

Контактное лицо: Александр
Компания: TheBeautyNews.ru
Добавлен: 18:04, 18.06.2013 Количество просмотров: 682


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru