Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финалистки конкурса «Мисс Москва - 2013» знают, как поддерживать неземную красоту

Финальное шоу конкурса красоты «Мисс Москва-2013» состоялось на Красной Площади 1 июня 2013 г. и было на этот раз представлено как спортивно-патриотический фестиваль «Москва спортивная». Первая красавица столицы в этом году должна была быть не только самой красивой, умной и талантливой, но и самой спортивной.

За звание главной красавицы Москвы боролись 32 девушки в возрасте от 14 до 25 лет. В борьбе за титул участницам нужно было не только продемонстрировать прекрасные внешние данные, интеллект и талант, но и сдать нормативы ГТО.

Ведущий конкурса Алексей Ягудин отметил, что его как профессионального спортсмена очень порадовала спортивная направленность мероприятия. На сцене девушек поддержали звезды российской и зарубежной эстрады, среди которых - певица Лоя, Андрей Ковалев, группы Ottawan и Sugar Mamas. Кульминацией шоу «Мисс Москва-2013» стало выступление участниц в роскошных платьях из коллекции знаменитого ливанского дизайнера Роберта Аби Надера. Сверкающие ткани, россыпи пайеток и стразов, казалось, созданы специально для конкурсанток, блистающих на этом бале красоты. Финальным аккордом шоу стало выступление всемирно известного тенора Алессандро Сафина на фоне всех сияющих конкурсанток.

Все финалистки получили замечательные подарочные корзины от информационного партнера, журнала и портала http://thebeautynews.ru/. Теперь девушки будут поддерживать свою неземную красоту средствами по уходу за волосами и телом Le Petit Marseillais, атласную кожу обеспечат скраб и сухое масло EGOMANIA, нежные пяточки защитит комплексный уход от Neutrogena, а естественность подчеркнет легкий тональный крем и сочный блеск для губ Lumene. Красоту на кончиках пальцев девушки без труда смогут поддержать с помощью средств от Creative Nail Design (СND) - увлажняющего лосьона для рук Scentsations, масла для ногтей и кутикулы Solar Oil, профессионального недельного лака VINYLUX TM. Медицинский центр Озон-Лайф предоставил девушкам подарочные сертификаты на комплекс услуг.

Самую главную награду - корону «Мисс Москвы-2013» - заслужила 21-летняя студентка магистратуры МГУ Дарья Ульянова. По профессии Дарья - экономист, является призером Всероссийской Олимпиады по экономике и предпринимательской деятельности.

Гостями конкурса стали Александр Иншаков, Алексей Ягудин, Александр Тихонов, Степан Меньщиков, Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина, Екатерина Одинцова, Дарья Повереннова, Елена Кулецкая, Артем Королев, Антонина Шаповалова, Елена Захарова, Армен Ерицян, Марина Лизоркина, Наталья Толстая, Александр Носик, Карина Мартиросян, Андрей Гайдулян, Роза Сябитова, Лоя, Алиса Толкачева, Даниил Федоров, Елена Максимова, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Софи Елисеева, Елена Валюшкина, Юлианна Крылова.

Контактное лицо: Александр
Компания: TheBeautyNews.ru
Добавлен: 18:04, 18.06.2013 Количество просмотров: 687


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru