Танцевальное шоу «Кострома» — целых 3 месяца в московском концертном зале отеля «Космос»
Поставленное Юрием Царенко танцевальное шоу «Кострома» завоевывает популярность. С 18 июня по 13 сентября 2013 года пройдет большая серия выступлений этого коллектива в Большом концертном зале «Космос», входящем в состав гостиничного комплекса с этим же названием.
Любителей профессионально поставленных танцев в Москве в текущем сезоне ждет необычайное зрелище. С 18 июня до 13 сентября 2013 года на сцене Большого концертного зала «Космос» ( http://www.hotelcosmos.ru/conference/big_congresshall/ ) свои лучшие танцевальные номера представит «Национальное Шоу России «Кострома».
Народные традиции в танцах оживают под рукой только самых талантливых хореографов, мастеров своего дела, таких как Юрий Царенко. Поставленное им шоу «Кострома», волшебное по красоте и силе живого воздействия, будет проходить в Москве с 18 июня по 13 сентября 2013 года в концертном зале «Космос» одноименного гостиничного комплекса.
Сегодня на афишах Москвы можно увидеть картинку — «Девушка в серебре». Этот сказочный образ приглашает вас заглянуть в самые глубины русской культуры. Перед вами пронесутся языческие времена и эпоха крещения Руси, периоды царской власти и Советского Союза. Вы увидите танцы Сибири и крайнего Севера, Центральной России и Кавказа. Сможете убедиться, что балетное искусство способно не просто дарить людям радость. Оно может пронзать время и пространство.
Шоу «Кострома» ( http://www.hotelcosmos.ru/leasure/russian_show/ ) — это живой синтез современного фольклора, древнерусского эпоса, а также лирические зарисовки, характерные для разного времени. 50 артистов, превосходно владеющих актерским мастерством и техникой танца, раскроют перед вами характер народов, населяющих Россию. А яркие декорации и живые картинки видеопроекции оставят впечатление от танцевального шоу «Кострома» в вашей памяти навсегда!
В концертном зале гостиницы «Космос» представления такого масштаба проходят довольно часто. Многочасовые концерты звезд российской и зарубежной эстрады организовываются благодаря вместительности (зрительный зал рассчитан на 1000 человек) и возможности проведения телевизионных съемок. Отличная акустика, великолепный обзор, удобные места для сидения — все это делает Большой концертный зал московского гостиничного комплекса «Космос» ( http://www.hotelcosmos.ru/ ) универсальным помещением для проведения развлекательных и официально-деловых мероприятий.
Выступления «Национального шоу России «Кострома» пройдут с 18 июня до 13 сентября 2013 года, то есть 88 дней подряд. В течение всего этого времени посетить его смогут любители народных танцев даже из самых дальних уголков страны. Разумеется, самый верный вариант размещения для тех, кто специально готов приехать на танцевальное шоу, — крупнейший в Европе отель «Космос».
www.hotelcosmos.ru
Контактное лицо: Александр
Компания: Космос
Добавлен: 05:42, 19.06.2013
Количество просмотров: 770
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.