Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Танцевальное шоу «Кострома» — целых 3 месяца в московском концертном зале отеля «Космос»

Поставленное Юрием Царенко танцевальное шоу «Кострома» завоевывает популярность. С 18 июня по 13 сентября 2013 года пройдет большая серия выступлений этого коллектива в Большом концертном зале «Космос», входящем в состав гостиничного комплекса с этим же названием.

Любителей профессионально поставленных танцев в Москве в текущем сезоне ждет необычайное зрелище. С 18 июня до 13 сентября 2013 года на сцене Большого концертного зала «Космос» ( http://www.hotelcosmos.ru/conference/big_congresshall/ ) свои лучшие танцевальные номера представит «Национальное Шоу России «Кострома».

Народные традиции в танцах оживают под рукой только самых талантливых хореографов, мастеров своего дела, таких как Юрий Царенко. Поставленное им шоу «Кострома», волшебное по красоте и силе живого воздействия, будет проходить в Москве с 18 июня по 13 сентября 2013 года в концертном зале «Космос» одноименного гостиничного комплекса.

Сегодня на афишах Москвы можно увидеть картинку — «Девушка в серебре». Этот сказочный образ приглашает вас заглянуть в самые глубины русской культуры. Перед вами пронесутся языческие времена и эпоха крещения Руси, периоды царской власти и Советского Союза. Вы увидите танцы Сибири и крайнего Севера, Центральной России и Кавказа. Сможете убедиться, что балетное искусство способно не просто дарить людям радость. Оно может пронзать время и пространство.

Шоу «Кострома» ( http://www.hotelcosmos.ru/leasure/russian_show/ ) — это живой синтез современного фольклора, древнерусского эпоса, а также лирические зарисовки, характерные для разного времени. 50 артистов, превосходно владеющих актерским мастерством и техникой танца, раскроют перед вами характер народов, населяющих Россию. А яркие декорации и живые картинки видеопроекции оставят впечатление от танцевального шоу «Кострома» в вашей памяти навсегда!

В концертном зале гостиницы «Космос» представления такого масштаба проходят довольно часто. Многочасовые концерты звезд российской и зарубежной эстрады организовываются благодаря вместительности (зрительный зал рассчитан на 1000 человек) и возможности проведения телевизионных съемок. Отличная акустика, великолепный обзор, удобные места для сидения — все это делает Большой концертный зал московского гостиничного комплекса «Космос» ( http://www.hotelcosmos.ru/ ) универсальным помещением для проведения развлекательных и официально-деловых мероприятий.

Выступления «Национального шоу России «Кострома» пройдут с 18 июня до 13 сентября 2013 года, то есть 88 дней подряд. В течение всего этого времени посетить его смогут любители народных танцев даже из самых дальних уголков страны. Разумеется, самый верный вариант размещения для тех, кто специально готов приехать на танцевальное шоу, — крупнейший в Европе отель «Космос».

www.hotelcosmos.ru

Контактное лицо: Александр
Компания: Космос
Добавлен: 05:42, 19.06.2013 Количество просмотров: 794


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru