Танцевальное шоу «Кострома» — целых 3 месяца в московском концертном зале отеля «Космос»
Поставленное Юрием Царенко танцевальное шоу «Кострома» завоевывает популярность. С 18 июня по 13 сентября 2013 года пройдет большая серия выступлений этого коллектива в Большом концертном зале «Космос», входящем в состав гостиничного комплекса с этим же названием.
Любителей профессионально поставленных танцев в Москве в текущем сезоне ждет необычайное зрелище. С 18 июня до 13 сентября 2013 года на сцене Большого концертного зала «Космос» ( http://www.hotelcosmos.ru/conference/big_congresshall/ ) свои лучшие танцевальные номера представит «Национальное Шоу России «Кострома».
Народные традиции в танцах оживают под рукой только самых талантливых хореографов, мастеров своего дела, таких как Юрий Царенко. Поставленное им шоу «Кострома», волшебное по красоте и силе живого воздействия, будет проходить в Москве с 18 июня по 13 сентября 2013 года в концертном зале «Космос» одноименного гостиничного комплекса.
Сегодня на афишах Москвы можно увидеть картинку — «Девушка в серебре». Этот сказочный образ приглашает вас заглянуть в самые глубины русской культуры. Перед вами пронесутся языческие времена и эпоха крещения Руси, периоды царской власти и Советского Союза. Вы увидите танцы Сибири и крайнего Севера, Центральной России и Кавказа. Сможете убедиться, что балетное искусство способно не просто дарить людям радость. Оно может пронзать время и пространство.
Шоу «Кострома» ( http://www.hotelcosmos.ru/leasure/russian_show/ ) — это живой синтез современного фольклора, древнерусского эпоса, а также лирические зарисовки, характерные для разного времени. 50 артистов, превосходно владеющих актерским мастерством и техникой танца, раскроют перед вами характер народов, населяющих Россию. А яркие декорации и живые картинки видеопроекции оставят впечатление от танцевального шоу «Кострома» в вашей памяти навсегда!
В концертном зале гостиницы «Космос» представления такого масштаба проходят довольно часто. Многочасовые концерты звезд российской и зарубежной эстрады организовываются благодаря вместительности (зрительный зал рассчитан на 1000 человек) и возможности проведения телевизионных съемок. Отличная акустика, великолепный обзор, удобные места для сидения — все это делает Большой концертный зал московского гостиничного комплекса «Космос» ( http://www.hotelcosmos.ru/ ) универсальным помещением для проведения развлекательных и официально-деловых мероприятий.
Выступления «Национального шоу России «Кострома» пройдут с 18 июня до 13 сентября 2013 года, то есть 88 дней подряд. В течение всего этого времени посетить его смогут любители народных танцев даже из самых дальних уголков страны. Разумеется, самый верный вариант размещения для тех, кто специально готов приехать на танцевальное шоу, — крупнейший в Европе отель «Космос».
www.hotelcosmos.ru
Контактное лицо: Александр
Компания: Космос
Добавлен: 05:42, 19.06.2013
Количество просмотров: 798
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».