Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Родники России» посадят липы и клены в Петербурге

21 июня 2013 года, начиная с 12.00, бренд «Родники России» вместе с Туттой Ларсен проводит высадку молодых деревьев в парке Городов-Героев, у площади Победы. Стать участником экопрограммы может любой желающий. Бренд природной минеральной воды «Родники России» продолжает экопрограмму «Поможем природе вместе!», которую реализует третий год подряд. Петербург принимает эстафету от Ярославля и других российских городов, где уже высажено в общей сложности более 38 000 деревьев! Куратор программы – известная телеведущая Тутта Ларсен, онлайн-куратор – популярный блоггер и путешественник, автор книги «Обгоняя Солнце» Сергей Доля.

На мероприятии в парке Городов-Героев будут присутствовать первый заместитель председателя комитета по благоустройству Петербурга Александр Мезенко, представители администрации Московского района и МО «Звездное», волонтеры и жители района. Сажать деревья вместе с ними будет постоянный куратор программы Тутта Ларсен.

«Огромное спасибо бренду «Родники России», благодаря которому я участвую в этих поездках, – сказала Тутта Ларсен. – За несколько лет я посадила более ста деревьев. Я вижу неравнодушных людей, которые приходят на такие акции, заряжаюсь от них позитивной энергией, а потом рассказываю зрителям и слушателям, что в стране на самом деле есть нормальные люди, существует социальная ответственность. Приходите, будем сажать деревья вместе!».

Парк Городов-Героев находится в Московском районе, рядом с трактом, соединяющим две столицы. В годы Великой Отечественной по его территории проходила линия обороны города. В память о подвиге защитников Ленинграда в парке возведена церковь Святого Георгия Победоносца, в основание которой заложены капсулы с землей из городов-героев, а также из тех мест, где проходили главные сражения Великой Отечественной. Парк Городов-Героев – одно из значимых мест Петербурга и зеленая зона отдыха горожан.

Бренд природной минеральной воды «Родники России» запустил социально ответственную кампанию «Поможем природе вместе!» в 2011 году. За два года было посажено свыше 200 550 деревьев более чем в 10 регионах России. Программа вошла в список «Лучших социальных проектов России 2012 года». В 2013, который объявлен в СНГ годом экологической культуры, продолжаются посадки «Зеленого пояса России», соединяющего города нашей страны. Запланировано высадить 60 000 деревьев.

«Ежегодно все больше волонтеров принимают участие в наших мероприятиях. Те, кто участвовал в прошлые годы, привлекают своих друзей и знакомых. Люди с радостью откликаются на возможность внести личный вклад в доброе дело. А «Родники России» предоставляют им такую возможность», – говорит бренд-менеджер «Родников России» Ирина Резонкина.

Любой желающий может стать волонтером. 21 июня 2013 года, в 11.30, сбор в парке Городов-Героев (площадь Победы, 1). Примите участие – посадите свое дерево!

Контакты для СМИ:

Татьяна Коннова,

Тел: 8 (812) 923-924-4, мобильный: 8 (904) 638-93-13

E-mail: cash@tvkround.ru

Контакты для волонтеров:

Анастасия Державина

Телефон: 8 (812) 309-81-00, мобильный: 8 (905) 283-76-36 E-mail: ab@azbuka-mr.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О бренде «Родники России»

Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. «Родники России» – это столовая минеральная природная вода, которая добывается из подземных источников в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к природной питьевой воде. С 2011 года «Родники России» поддерживают программы улучшения экологии и восстановления российских лесов.

Контактное лицо: Смолин Иван Владимирович
Компания: «Родники России»
Добавлен: 06:06, 19.06.2013 Количество просмотров: 669


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия52
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия427
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия497
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия86
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия125
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия236
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия156
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия295
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия350
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия180
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия392
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия227
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия512
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия522
Более четверти века безупречной работы


  © 2003-2025 inthepress.ru