|
«Родники России» посадят липы и клены в Петербурге
21 июня 2013 года, начиная с 12.00, бренд «Родники России» вместе с Туттой Ларсен проводит высадку молодых деревьев в парке Городов-Героев, у площади Победы. Стать участником экопрограммы может любой желающий.
Бренд природной минеральной воды «Родники России» продолжает экопрограмму «Поможем природе вместе!», которую реализует третий год подряд. Петербург принимает эстафету от Ярославля и других российских городов, где уже высажено в общей сложности более 38 000 деревьев! Куратор программы – известная телеведущая Тутта Ларсен, онлайн-куратор – популярный блоггер и путешественник, автор книги «Обгоняя Солнце» Сергей Доля.
На мероприятии в парке Городов-Героев будут присутствовать первый заместитель председателя комитета по благоустройству Петербурга Александр Мезенко, представители администрации Московского района и МО «Звездное», волонтеры и жители района. Сажать деревья вместе с ними будет постоянный куратор программы Тутта Ларсен.
«Огромное спасибо бренду «Родники России», благодаря которому я участвую в этих поездках, – сказала Тутта Ларсен. – За несколько лет я посадила более ста деревьев. Я вижу неравнодушных людей, которые приходят на такие акции, заряжаюсь от них позитивной энергией, а потом рассказываю зрителям и слушателям, что в стране на самом деле есть нормальные люди, существует социальная ответственность. Приходите, будем сажать деревья вместе!».
Парк Городов-Героев находится в Московском районе, рядом с трактом, соединяющим две столицы. В годы Великой Отечественной по его территории проходила линия обороны города. В память о подвиге защитников Ленинграда в парке возведена церковь Святого Георгия Победоносца, в основание которой заложены капсулы с землей из городов-героев, а также из тех мест, где проходили главные сражения Великой Отечественной. Парк Городов-Героев – одно из значимых мест Петербурга и зеленая зона отдыха горожан.
Бренд природной минеральной воды «Родники России» запустил социально ответственную кампанию «Поможем природе вместе!» в 2011 году. За два года было посажено свыше 200 550 деревьев более чем в 10 регионах России. Программа вошла в список «Лучших социальных проектов России 2012 года». В 2013, который объявлен в СНГ годом экологической культуры, продолжаются посадки «Зеленого пояса России», соединяющего города нашей страны. Запланировано высадить 60 000 деревьев.
«Ежегодно все больше волонтеров принимают участие в наших мероприятиях. Те, кто участвовал в прошлые годы, привлекают своих друзей и знакомых. Люди с радостью откликаются на возможность внести личный вклад в доброе дело. А «Родники России» предоставляют им такую возможность», – говорит бренд-менеджер «Родников России» Ирина Резонкина.
Любой желающий может стать волонтером. 21 июня 2013 года, в 11.30, сбор в парке Городов-Героев (площадь Победы, 1). Примите участие – посадите свое дерево!
Контакты для СМИ:
Татьяна Коннова,
Тел: 8 (812) 923-924-4, мобильный: 8 (904) 638-93-13
E-mail: cash@tvkround.ru
Контакты для волонтеров:
Анастасия Державина
Телефон: 8 (812) 309-81-00, мобильный: 8 (905) 283-76-36 E-mail: ab@azbuka-mr.ru
----------------------------------------------------------------------------------------------------
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
О бренде «Родники России»
Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. «Родники России» – это столовая минеральная природная вода, которая добывается из подземных источников в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к природной питьевой воде. С 2011 года «Родники России» поддерживают программы улучшения экологии и восстановления российских лесов.
Контактное лицо: Смолин Иван Владимирович
Компания: «Родники России»
Добавлен: 06:06, 19.06.2013
Количество просмотров: 633
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|