 |
«Родники России» посадят липы и клены в Петербурге
21 июня 2013 года, начиная с 12.00, бренд «Родники России» вместе с Туттой Ларсен проводит высадку молодых деревьев в парке Городов-Героев, у площади Победы. Стать участником экопрограммы может любой желающий.
Бренд природной минеральной воды «Родники России» продолжает экопрограмму «Поможем природе вместе!», которую реализует третий год подряд. Петербург принимает эстафету от Ярославля и других российских городов, где уже высажено в общей сложности более 38 000 деревьев! Куратор программы – известная телеведущая Тутта Ларсен, онлайн-куратор – популярный блоггер и путешественник, автор книги «Обгоняя Солнце» Сергей Доля.
На мероприятии в парке Городов-Героев будут присутствовать первый заместитель председателя комитета по благоустройству Петербурга Александр Мезенко, представители администрации Московского района и МО «Звездное», волонтеры и жители района. Сажать деревья вместе с ними будет постоянный куратор программы Тутта Ларсен.
«Огромное спасибо бренду «Родники России», благодаря которому я участвую в этих поездках, – сказала Тутта Ларсен. – За несколько лет я посадила более ста деревьев. Я вижу неравнодушных людей, которые приходят на такие акции, заряжаюсь от них позитивной энергией, а потом рассказываю зрителям и слушателям, что в стране на самом деле есть нормальные люди, существует социальная ответственность. Приходите, будем сажать деревья вместе!».
Парк Городов-Героев находится в Московском районе, рядом с трактом, соединяющим две столицы. В годы Великой Отечественной по его территории проходила линия обороны города. В память о подвиге защитников Ленинграда в парке возведена церковь Святого Георгия Победоносца, в основание которой заложены капсулы с землей из городов-героев, а также из тех мест, где проходили главные сражения Великой Отечественной. Парк Городов-Героев – одно из значимых мест Петербурга и зеленая зона отдыха горожан.
Бренд природной минеральной воды «Родники России» запустил социально ответственную кампанию «Поможем природе вместе!» в 2011 году. За два года было посажено свыше 200 550 деревьев более чем в 10 регионах России. Программа вошла в список «Лучших социальных проектов России 2012 года». В 2013, который объявлен в СНГ годом экологической культуры, продолжаются посадки «Зеленого пояса России», соединяющего города нашей страны. Запланировано высадить 60 000 деревьев.
«Ежегодно все больше волонтеров принимают участие в наших мероприятиях. Те, кто участвовал в прошлые годы, привлекают своих друзей и знакомых. Люди с радостью откликаются на возможность внести личный вклад в доброе дело. А «Родники России» предоставляют им такую возможность», – говорит бренд-менеджер «Родников России» Ирина Резонкина.
Любой желающий может стать волонтером. 21 июня 2013 года, в 11.30, сбор в парке Городов-Героев (площадь Победы, 1). Примите участие – посадите свое дерево!
Контакты для СМИ:
Татьяна Коннова,
Тел: 8 (812) 923-924-4, мобильный: 8 (904) 638-93-13
E-mail: cash@tvkround.ru
Контакты для волонтеров:
Анастасия Державина
Телефон: 8 (812) 309-81-00, мобильный: 8 (905) 283-76-36 E-mail: ab@azbuka-mr.ru
----------------------------------------------------------------------------------------------------
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
О бренде «Родники России»
Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. «Родники России» – это столовая минеральная природная вода, которая добывается из подземных источников в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к природной питьевой воде. С 2011 года «Родники России» поддерживают программы улучшения экологии и восстановления российских лесов.
Контактное лицо: Смолин Иван Владимирович
Компания: «Родники России»
Добавлен: 06:06, 19.06.2013
Количество просмотров: 641
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |