 |
Вебинар «PR все включено: сделать невозможное» вызвал интерес у аудитории segodnya.ua
12 июня 2013 г. в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялся вебинар по теме «PR все включено: сделать невозможное». В ходе вебинара генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и управляющий партнер компании Руслана Плис рассказали об актуальных инструментах PR коммуникаций, привели практические примеры и ответили на вопросы Интернет-пользователей. Вебинар – абсолютно новый формат для одной из крупнейших информационных площадок украинского сегмента Интернета – портала segodnya.ua: тут подобное мероприятие состоялось впервые. Еще одной уникальной особенностью вебинара «PR все включено: сделать невозможное» стал удачный синтез собственно вебинара и онлайн-конференции. Эксперты не только презентовали кейсы из практики Publicity Creating, касающиеся решения ключевых задач клиентов PR-агентством, но и ответили на вопросы участников мероприятия, поступающие в онлайн-режиме. За время проведения вебинара от аудитории поступило более 30 вопросов, эксперты ответили практически на все из них. Вебинар вызвал значительный интерес у аудитории segodnya.ua: он собрал более 2200 просмотров в онлайн-режиме по состоянию на момент завершения. Количество просмотров продолжает расти и на 17 июня составляет более 3000. Но охват аудитории вебинара не ограничивался только посетителями сайта segodnya.ua. Онлайн-репортаж мероприятия проводился на основных площадках Publicity Group в социальных сетях. Учитывая количество их подписчиков, можно констатировать, что на странице Publicity Group в Facebook актуальные новости вебинара могли прочитать около 4500 человек, на странице PRO Events – около 900 человек, а на микроблоге Publicity Group в Twitter – более 11000 человек. Материалы вебинара будут доступны на канале Publicity Group в YouTube, а ответы на вопросы пользователей можно прочитать на сайте Segodnya.ua.
17 июня 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 06:10, 19.06.2013
Количество просмотров: 812
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |