 |
Компания «АвтоПрайд» говорит «да» автоматизации бизнеса от 1С:Первого БИТа
1С:Первый БИТ завершил проект по автоматизации центра продажи автозапчастей «АвтоПрайд». Внедрение программ «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и«1С:Зарплата и управление персоналом» обеспечило автоматизацию ключевых участков учета в компании. Были созданы оптимальные условия для ведения бизнеса. Обмен данными между системами способствует оперативному взаимодействию сотрудников различных подразделений. Заполнение и проверка документов происходят в автоматическом режиме. Это улучшает качество и повышает достоверность отчетов. ООО «АвтоПрайд» - предприятие кемеровского региона, осуществляющее оптовую продажу автозапчастей. С целью организации грамотного рабочего процесса и увеличения контроля над бизнесом, его владельцы решили автоматизировать его на начальном этапе становления. Цели проекта: • создать информативную клиентскую базу; • автоматизировать торговые операций, а также операции бухгалтерского, налогового и кадрового учетов; • внедрить механизм оперативного оформления первичной документации; • создать условия для объективной оценки выбранных стратегий и анализа показателей финансово-хозяйственной и торговой деятельности фирмы. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программное обеспечение, настроили распределенную базу данных между магазином и офисом. Был разработан механизм автоматической загрузки номенклатуры из каталогов автозапчастей в «1С:Управление торговлей 8». Автоматизация охватила 5 рабочих мест: менеджеров, директора, бухгалтера и специалиста по кадрам. Улучшилась работа компании по следующим направлениям: Торговое. Была оптимизирована клиентская база, структурирована информация о покупателях и контрагентах. В единой системе происходит регистрация торговых и хозяйственных операций (как уже совершенных, так и планируемых). Это позволяет контролировать своевременность оплат, своевременно пополнять складские резервы, планировать продажи и осуществлять сделки на привлекательных условиях. Практически все первичные документы торгового и складского учетов, а также движения денежных средств оформляются автоматически. Кадровое. Все сведения о сотрудниках предприятия хранятся в единой системе. Это позволяет оценивать кадровый потенциал фирмы. Автоматизированы процессы анкетирования, подготовки отчетов (в том числе регламентированных), формирования справок и запросов, данных персонифицированного учета. Это существенно облегчает работу менеджеров по персоналу. Бухгалтерское. Бухгалтерский и налоговый учеты реализованы в соответствии с действующим законодательством РФ. Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым направлениям аналитического, количественного и валютного учетов. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разделы аналитического учета. Сократилось время на подготовку отчетности для контролирующих органов. Комплексная автоматизация бизнес-процессов – секрет успеха Вашей компании. Позвоните в ближайший филиал 1С:Первого БИТа и выберите комплект решений. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 02:52, 20.06.2013
Количество просмотров: 705
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |