Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители Ukrainian Event Awards 2013

С 21 по 22 мая 2013 года в Киеве состоялась ежегодная IV Международная Премия в сфере организации мероприятий Ukrainian Event Awards 2013, которая собирает ведущих лидеров ивент-индустрии Украины, России и Беларуси. Участники события активно следили за публичной защитой конкурсных проектов и награждением лауреатов. Гран При Премии по итогам работы Жюри была удостоена Козырная совершенноЛЕТНЯЯ Party, реализованная агентством USP Events для семьи ресторанов «Козырная карта».
Стоит отметить, что в этом году к участию в Премии было представлено 142 проекта от 56 компаний, что на треть превышает показатели года предыдущего. К открытой защите проектов, которая проходила в Центре современного искусства М17, 21 и 22 мая, были допущены 70 проектов, вошедших в лист финалистов.
Эксперты отметили, что конференция Event Solutions, которая вот уже второй раз проходит в рамках премии, безусловно, стала самым значимым событием в ивент-индустрии страны, собрав лучших спикеров. Своим опытом с украинскими ивенторами поделились украинские, российские и латвийские коллеги: Михаил Воронин, генеральный директор агентства стратегических событий «Пдъёжики» и Елена Гращенкова, генеральный директор агентства Event Solutions, Сергей Куприянов, генеральный директор Arlechino Group и Арнис Гринбергс, специалист по техническому обеспечению мероприятий, kartyna nekleva, s*event и Юрий Костенко, управляющий партнер студии Front Pictures. «Уровень конкурса сравнительно с прошлым годом стал гораздо выше, и это касается не только качества представленных проектов, но и докладчиков конференции. В целом, подобные собрания единомышленников всегда полезны, это возможность почерпнуть новые идеи и обменяться опытом», - отметил председатель жюри Виктор Павленко.
Логичный итог двухдневного международного бизнес-форума по организации мероприятий как локального, так и международного значения был подведен на Церемонии награждения лауреатов Премии, которая в этом году прошла в уникальном сферическом кинотеатре AtmaSfera 360. Все гости Ukrainian Event Awards погрузились в атмосферу инновационных технологий и купольной проекции с эффектом 3D, которые обеспечили компании Lamo Video Design и Front Pictures studio.
«В этом году особенно порадовали площадки Премии. И М17, и AtmaSfera 360 откликнулись с большим энтузиазмом и предоставили все условия для комфортной работы. Нам оставалось дело за малым», - комментирует Денис Блощинский, партнер и креативный директор «Агентства 42» - ивент- партнера UEA 2013.
По итогам конкурса Гран-При и наибольшее число наград в различных номинациях завоевало агентство USP Events с проектами Red Bull Flying Bach, Козырная совершенноЛЕТНЯЯ Party, презентацией автомобиля Range Rover «The All-New Range Rover Launch in Ukraine ~ By Invitation Only (BIO)» и др. Одесский международный кинофестиваль одержал победу в номинации «Лучший ивент в области культуры и искусства». Второй год социальным мероприятием года признан проект «Зробимо Україну чистой!». Жюри также достойно оценило белорусских коллег – агентство Eventum Globo, которому присудили первые места в номинациях Лучший малобюджетный ивент, Лучший виртуальный ивент и Лучший Новогодний корпоратив. Организатором конференций года признано агентство стратегических событий «Подъёжики» (Москва). Участники Премии в очередной раз показали, что вектор развития индустрии лежит в плоскости инновационных технологий, где победителями стали студия Front Pictures с проектом LG Dream Cinema и Partysons creative agency с организацией конференции для УкрСиббанка.
Кроме того, в рамках Премии по результатам он-лайн голосования был вручен Приз народного голосования за Шоу фейерверков с лазерными эффектами, посвященное 1530-летию Киева, реализованное компанией Didzher Effects и специальный приз от Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) агентству «БОН АП АРТ».
«Посещаемость конференции стала много выше, что несказанно нас порадовало. Украинские профессиональные площадки приятно удивили зарубежных коллег. Перенимать опыт Ukrainian Event Awards приехали организаторы отраслевых мероприятий из России и Беларуси, - комментирует учредитель и продюсер Премии Татьяна Лоренц-Рудь, - Я рада, что в своем развитии нам также удается вдохновлять партнеров и гостей Премии на новые свершения. Уверенна, что 5ая, юбилейная для меня Ukrainian Event Awards, продолжит укреплять международные связи в ивент-отрасли, а также среди ивент-специалистов и клиентских компаний».
С полным списком лауреатов Премии можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://eventawards.com.ua/winner2013/.

Справка:
UkrainianEventAwards– первый в Украине независимый профильный event-конкурс, в ходе которого оценивается работа организаторов мероприятий, отмечаются наиболее знаковые и эффективные события года международного и национального масштаба, от проведения мастер-классов и корпоративных праздников до выставок, концертов и значимых общественных событий, частного и делового характера, государственного значения. UkrainianEventAwards – это признание профессионализма и исключительности организатора мероприятий. UkrainianEventAwards отражает истинный масштаб, значимость и влияние ивент — индустрии на составляющие бизнеса, культурной и общественной жизни государства, на значимость государства на международной арене.

ATMASFERA 360 — это новый культурно-развлекательный центр, созданный на платформе Киевского планетария.  Центром притяжения ATMASFERA 360 является уникальный сферический кинотеатр, оснащенный современной цифровой проекционной системой.  Здесь царит атмосфера технологий третьего тысячелетия, которые расширят для вас границы возможного. ATMASFERA 360 также работает и как арт-площадка для проведения мастер-классов, арт - выставок, фестивалей, концертов и других культурных мероприятий.

Контактное лицо: Николай Лесков
Компания: Формула Успеха
Добавлен: 03:10, 20.06.2013 Количество просмотров: 624


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru