Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители Ukrainian Event Awards 2013

С 21 по 22 мая 2013 года в Киеве состоялась ежегодная IV Международная Премия в сфере организации мероприятий Ukrainian Event Awards 2013, которая собирает ведущих лидеров ивент-индустрии Украины, России и Беларуси. Участники события активно следили за публичной защитой конкурсных проектов и награждением лауреатов. Гран При Премии по итогам работы Жюри была удостоена Козырная совершенноЛЕТНЯЯ Party, реализованная агентством USP Events для семьи ресторанов «Козырная карта».
Стоит отметить, что в этом году к участию в Премии было представлено 142 проекта от 56 компаний, что на треть превышает показатели года предыдущего. К открытой защите проектов, которая проходила в Центре современного искусства М17, 21 и 22 мая, были допущены 70 проектов, вошедших в лист финалистов.
Эксперты отметили, что конференция Event Solutions, которая вот уже второй раз проходит в рамках премии, безусловно, стала самым значимым событием в ивент-индустрии страны, собрав лучших спикеров. Своим опытом с украинскими ивенторами поделились украинские, российские и латвийские коллеги: Михаил Воронин, генеральный директор агентства стратегических событий «Пдъёжики» и Елена Гращенкова, генеральный директор агентства Event Solutions, Сергей Куприянов, генеральный директор Arlechino Group и Арнис Гринбергс, специалист по техническому обеспечению мероприятий, kartyna nekleva, s*event и Юрий Костенко, управляющий партнер студии Front Pictures. «Уровень конкурса сравнительно с прошлым годом стал гораздо выше, и это касается не только качества представленных проектов, но и докладчиков конференции. В целом, подобные собрания единомышленников всегда полезны, это возможность почерпнуть новые идеи и обменяться опытом», - отметил председатель жюри Виктор Павленко.
Логичный итог двухдневного международного бизнес-форума по организации мероприятий как локального, так и международного значения был подведен на Церемонии награждения лауреатов Премии, которая в этом году прошла в уникальном сферическом кинотеатре AtmaSfera 360. Все гости Ukrainian Event Awards погрузились в атмосферу инновационных технологий и купольной проекции с эффектом 3D, которые обеспечили компании Lamo Video Design и Front Pictures studio.
«В этом году особенно порадовали площадки Премии. И М17, и AtmaSfera 360 откликнулись с большим энтузиазмом и предоставили все условия для комфортной работы. Нам оставалось дело за малым», - комментирует Денис Блощинский, партнер и креативный директор «Агентства 42» - ивент- партнера UEA 2013.
По итогам конкурса Гран-При и наибольшее число наград в различных номинациях завоевало агентство USP Events с проектами Red Bull Flying Bach, Козырная совершенноЛЕТНЯЯ Party, презентацией автомобиля Range Rover «The All-New Range Rover Launch in Ukraine ~ By Invitation Only (BIO)» и др. Одесский международный кинофестиваль одержал победу в номинации «Лучший ивент в области культуры и искусства». Второй год социальным мероприятием года признан проект «Зробимо Україну чистой!». Жюри также достойно оценило белорусских коллег – агентство Eventum Globo, которому присудили первые места в номинациях Лучший малобюджетный ивент, Лучший виртуальный ивент и Лучший Новогодний корпоратив. Организатором конференций года признано агентство стратегических событий «Подъёжики» (Москва). Участники Премии в очередной раз показали, что вектор развития индустрии лежит в плоскости инновационных технологий, где победителями стали студия Front Pictures с проектом LG Dream Cinema и Partysons creative agency с организацией конференции для УкрСиббанка.
Кроме того, в рамках Премии по результатам он-лайн голосования был вручен Приз народного голосования за Шоу фейерверков с лазерными эффектами, посвященное 1530-летию Киева, реализованное компанией Didzher Effects и специальный приз от Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) агентству «БОН АП АРТ».
«Посещаемость конференции стала много выше, что несказанно нас порадовало. Украинские профессиональные площадки приятно удивили зарубежных коллег. Перенимать опыт Ukrainian Event Awards приехали организаторы отраслевых мероприятий из России и Беларуси, - комментирует учредитель и продюсер Премии Татьяна Лоренц-Рудь, - Я рада, что в своем развитии нам также удается вдохновлять партнеров и гостей Премии на новые свершения. Уверенна, что 5ая, юбилейная для меня Ukrainian Event Awards, продолжит укреплять международные связи в ивент-отрасли, а также среди ивент-специалистов и клиентских компаний».
С полным списком лауреатов Премии можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://eventawards.com.ua/winner2013/.

Справка:
UkrainianEventAwards– первый в Украине независимый профильный event-конкурс, в ходе которого оценивается работа организаторов мероприятий, отмечаются наиболее знаковые и эффективные события года международного и национального масштаба, от проведения мастер-классов и корпоративных праздников до выставок, концертов и значимых общественных событий, частного и делового характера, государственного значения. UkrainianEventAwards – это признание профессионализма и исключительности организатора мероприятий. UkrainianEventAwards отражает истинный масштаб, значимость и влияние ивент — индустрии на составляющие бизнеса, культурной и общественной жизни государства, на значимость государства на международной арене.

ATMASFERA 360 — это новый культурно-развлекательный центр, созданный на платформе Киевского планетария.  Центром притяжения ATMASFERA 360 является уникальный сферический кинотеатр, оснащенный современной цифровой проекционной системой.  Здесь царит атмосфера технологий третьего тысячелетия, которые расширят для вас границы возможного. ATMASFERA 360 также работает и как арт-площадка для проведения мастер-классов, арт - выставок, фестивалей, концертов и других культурных мероприятий.

Контактное лицо: Николай Лесков
Компания: Формула Успеха
Добавлен: 03:10, 20.06.2013 Количество просмотров: 599


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия211
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru