Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители Ukrainian Event Awards 2013

С 21 по 22 мая 2013 года в Киеве состоялась ежегодная IV Международная Премия в сфере организации мероприятий Ukrainian Event Awards 2013, которая собирает ведущих лидеров ивент-индустрии Украины, России и Беларуси. Участники события активно следили за публичной защитой конкурсных проектов и награждением лауреатов. Гран При Премии по итогам работы Жюри была удостоена Козырная совершенноЛЕТНЯЯ Party, реализованная агентством USP Events для семьи ресторанов «Козырная карта».
Стоит отметить, что в этом году к участию в Премии было представлено 142 проекта от 56 компаний, что на треть превышает показатели года предыдущего. К открытой защите проектов, которая проходила в Центре современного искусства М17, 21 и 22 мая, были допущены 70 проектов, вошедших в лист финалистов.
Эксперты отметили, что конференция Event Solutions, которая вот уже второй раз проходит в рамках премии, безусловно, стала самым значимым событием в ивент-индустрии страны, собрав лучших спикеров. Своим опытом с украинскими ивенторами поделились украинские, российские и латвийские коллеги: Михаил Воронин, генеральный директор агентства стратегических событий «Пдъёжики» и Елена Гращенкова, генеральный директор агентства Event Solutions, Сергей Куприянов, генеральный директор Arlechino Group и Арнис Гринбергс, специалист по техническому обеспечению мероприятий, kartyna nekleva, s*event и Юрий Костенко, управляющий партнер студии Front Pictures. «Уровень конкурса сравнительно с прошлым годом стал гораздо выше, и это касается не только качества представленных проектов, но и докладчиков конференции. В целом, подобные собрания единомышленников всегда полезны, это возможность почерпнуть новые идеи и обменяться опытом», - отметил председатель жюри Виктор Павленко.
Логичный итог двухдневного международного бизнес-форума по организации мероприятий как локального, так и международного значения был подведен на Церемонии награждения лауреатов Премии, которая в этом году прошла в уникальном сферическом кинотеатре AtmaSfera 360. Все гости Ukrainian Event Awards погрузились в атмосферу инновационных технологий и купольной проекции с эффектом 3D, которые обеспечили компании Lamo Video Design и Front Pictures studio.
«В этом году особенно порадовали площадки Премии. И М17, и AtmaSfera 360 откликнулись с большим энтузиазмом и предоставили все условия для комфортной работы. Нам оставалось дело за малым», - комментирует Денис Блощинский, партнер и креативный директор «Агентства 42» - ивент- партнера UEA 2013.
По итогам конкурса Гран-При и наибольшее число наград в различных номинациях завоевало агентство USP Events с проектами Red Bull Flying Bach, Козырная совершенноЛЕТНЯЯ Party, презентацией автомобиля Range Rover «The All-New Range Rover Launch in Ukraine ~ By Invitation Only (BIO)» и др. Одесский международный кинофестиваль одержал победу в номинации «Лучший ивент в области культуры и искусства». Второй год социальным мероприятием года признан проект «Зробимо Україну чистой!». Жюри также достойно оценило белорусских коллег – агентство Eventum Globo, которому присудили первые места в номинациях Лучший малобюджетный ивент, Лучший виртуальный ивент и Лучший Новогодний корпоратив. Организатором конференций года признано агентство стратегических событий «Подъёжики» (Москва). Участники Премии в очередной раз показали, что вектор развития индустрии лежит в плоскости инновационных технологий, где победителями стали студия Front Pictures с проектом LG Dream Cinema и Partysons creative agency с организацией конференции для УкрСиббанка.
Кроме того, в рамках Премии по результатам он-лайн голосования был вручен Приз народного голосования за Шоу фейерверков с лазерными эффектами, посвященное 1530-летию Киева, реализованное компанией Didzher Effects и специальный приз от Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) агентству «БОН АП АРТ».
«Посещаемость конференции стала много выше, что несказанно нас порадовало. Украинские профессиональные площадки приятно удивили зарубежных коллег. Перенимать опыт Ukrainian Event Awards приехали организаторы отраслевых мероприятий из России и Беларуси, - комментирует учредитель и продюсер Премии Татьяна Лоренц-Рудь, - Я рада, что в своем развитии нам также удается вдохновлять партнеров и гостей Премии на новые свершения. Уверенна, что 5ая, юбилейная для меня Ukrainian Event Awards, продолжит укреплять международные связи в ивент-отрасли, а также среди ивент-специалистов и клиентских компаний».
С полным списком лауреатов Премии можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://eventawards.com.ua/winner2013/.

Справка:
UkrainianEventAwards– первый в Украине независимый профильный event-конкурс, в ходе которого оценивается работа организаторов мероприятий, отмечаются наиболее знаковые и эффективные события года международного и национального масштаба, от проведения мастер-классов и корпоративных праздников до выставок, концертов и значимых общественных событий, частного и делового характера, государственного значения. UkrainianEventAwards – это признание профессионализма и исключительности организатора мероприятий. UkrainianEventAwards отражает истинный масштаб, значимость и влияние ивент — индустрии на составляющие бизнеса, культурной и общественной жизни государства, на значимость государства на международной арене.

ATMASFERA 360 — это новый культурно-развлекательный центр, созданный на платформе Киевского планетария.  Центром притяжения ATMASFERA 360 является уникальный сферический кинотеатр, оснащенный современной цифровой проекционной системой.  Здесь царит атмосфера технологий третьего тысячелетия, которые расширят для вас границы возможного. ATMASFERA 360 также работает и как арт-площадка для проведения мастер-классов, арт - выставок, фестивалей, концертов и других культурных мероприятий.

Контактное лицо: Николай Лесков
Компания: Формула Успеха
Добавлен: 03:10, 20.06.2013 Количество просмотров: 614


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru