|
«ЭКО маркет» отправляет в 7 теплых стран
В сети «ЭКО маркет» стартовала акция «Зустрічай яскраве літо у 7-ми країнах світу», которая продлиться до 4 августа.
В ходе акции все покупатели сети смогут выиграть ценные призы, в том числе семь наборов для пикника, а также главные призы - семь путешествий в теплые страны.
В акции смогут принять участие все покупатели, совершившие покупки не менее, чем на 100 гривен одним чеком. В чеке так же обязательно должна присутствовать продукция партнеров акции.*
Розыгрыши призов будут проходить еженедельно. Первый из семи розыгрышей состоится 23 июня. «Любой житель или гость одного из 32 городов Украины, в котором есть наши супермаркеты, может стать счастливым путешественником в теплые края, – рассказывает заместитель директора по маркетингу сети «ЭКО маркет» Екатерина Огуряева – Нашими акциями мы стараемся воплощать мечты покупателей, поэтому проводим их регулярно. Поскольку потребители убеждаются в их честности, то становиться все больше желающих попытать счастья. Кстати, практика показывает, что люди из разных регионов Украины в наших розыгрышах даже более удачливы, чем столичные жители. «По окончанию акции мы, как всегда, обязательно публикуем списки счастливчиков», - гарантирует Екатерина Огуряева.
*Партнеры акции «Зустрічай яскраве літо у 7-ми країнах світу»: ТМ «Алан», «Riston», «Batik», «Lipton Ice Tea», «Pepsi», «Садочок», «Lay’s»
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 98 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Контактное лицо: Анна Верещак
Компания: PR-бюро "Дієслово"
Добавлен: 09:33, 22.06.2013
Количество просмотров: 617
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|