 |
Система CONTACT и Пробизнесбанк расширили сотрудничество
С помощью системы CONTACT клиенты Пробизнесбанка теперь могут не только осуществлять денежные переводы в 110 стран мира, но и совершать различные виды платежей в адрес свыше 1500 компаний-поставщиков услуг в любом из более чем 200 отделений. В частности, по CONTACT можно оплатить услуги сотовой и спутниковой связи, спутникового ТВ, Интернет и IP-телефонии, потребительские кредиты, туристическую поездку, забронировать авиа- и железнодорожные билеты, номера в гостинице, а также пополнить счета («электронные кошельки») платежных систем - партнеров CONTACT, делать ставки в игровых порталах и получить денежные выплаты.
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 05:21, 25.06.2013
Количество просмотров: 755
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |