Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шоу MTV возвращаются в эфир – теперь на канале «Ю»

«ЮТВ Холдинг» заключил эксклюзивное соглашение с Viacom International Media Networks (VIMN), по условиям которого с 25 июня этого года российский эфирный канал «Ю» начнет трансляцию программ MTV, пользующихся огромной популярностью во всем мире. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян и генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт.

Контракт рассчитан на два года. Это первое соглашение VIMN с российским эфирным телевещателем, предусматривающее распространение брендированного контента MTV. На канале «Ю» российские зрители смогут познакомиться с лучшим контентом оригинального MTV, который смотрит молодежь во всем мире, - драматической комедией Underemployed о жизни американских выпускников, реалити-сериалом 16 & Pregnant о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков и документальным сериалом I Used to Be Fat о том, как худеют молодые люди с избыточным весом, проходя через эмоциональные и физические препятствия. Помимо этого, телезрители увидят премьерные выпуски давно полюбившегося социального проекта «Правда жизни» (в оригинальной версии True Life) о наболевших проблемах молодых людей и вариантах их решения, а также документальное реалити Made о том, как застенчивые подростки находят выход из сложных жизненных ситуаций, начинают свой бизнес или карьеру, ведут борьбу с бытовым насилием или выходят замуж. Все программы будут демонстрироваться на русском языке. На сегодняшний день накопленный охват канала «Ю» составляет 60,1 млн. чел (90%).

Генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян: «Мы рады сотрудничеству с компанией Viacom, которая всегда производит высококачественную продукцию международного уровня. Уверен, что эти проекты будут пользоваться популярностью и найдут отклик у зрительниц канала «Ю».

«Для поколения «нулевых» MTV стал окном в современную мировую музыкальную и молодежную культуру, которая была практически недоступна до этого и о которой мы хотели больше узнать. По всему миру канал завоевал популярность в первую очередь благодаря инновационному контенту, который актуален именно для молодежи. Ведь мы как никто знаем, чем живут тинейджеры во всех странах мира, и говорим с ними на языке их интересов, – отметила Елена Бальмонт. – Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с партнерами из канала «Ю», благодаря которой уже этим летом поклонники MTV смогут увидеть новые для России шоу, а также уже знакомые телезрителям программы».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 05:22, 25.06.2013 Количество просмотров: 606


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия767
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия765
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия167
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия102
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия430
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия95
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru