Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шоу MTV возвращаются в эфир – теперь на канале «Ю»

«ЮТВ Холдинг» заключил эксклюзивное соглашение с Viacom International Media Networks (VIMN), по условиям которого с 25 июня этого года российский эфирный канал «Ю» начнет трансляцию программ MTV, пользующихся огромной популярностью во всем мире. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян и генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт.

Контракт рассчитан на два года. Это первое соглашение VIMN с российским эфирным телевещателем, предусматривающее распространение брендированного контента MTV. На канале «Ю» российские зрители смогут познакомиться с лучшим контентом оригинального MTV, который смотрит молодежь во всем мире, - драматической комедией Underemployed о жизни американских выпускников, реалити-сериалом 16 & Pregnant о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков и документальным сериалом I Used to Be Fat о том, как худеют молодые люди с избыточным весом, проходя через эмоциональные и физические препятствия. Помимо этого, телезрители увидят премьерные выпуски давно полюбившегося социального проекта «Правда жизни» (в оригинальной версии True Life) о наболевших проблемах молодых людей и вариантах их решения, а также документальное реалити Made о том, как застенчивые подростки находят выход из сложных жизненных ситуаций, начинают свой бизнес или карьеру, ведут борьбу с бытовым насилием или выходят замуж. Все программы будут демонстрироваться на русском языке. На сегодняшний день накопленный охват канала «Ю» составляет 60,1 млн. чел (90%).

Генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян: «Мы рады сотрудничеству с компанией Viacom, которая всегда производит высококачественную продукцию международного уровня. Уверен, что эти проекты будут пользоваться популярностью и найдут отклик у зрительниц канала «Ю».

«Для поколения «нулевых» MTV стал окном в современную мировую музыкальную и молодежную культуру, которая была практически недоступна до этого и о которой мы хотели больше узнать. По всему миру канал завоевал популярность в первую очередь благодаря инновационному контенту, который актуален именно для молодежи. Ведь мы как никто знаем, чем живут тинейджеры во всех странах мира, и говорим с ними на языке их интересов, – отметила Елена Бальмонт. – Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с партнерами из канала «Ю», благодаря которой уже этим летом поклонники MTV смогут увидеть новые для России шоу, а также уже знакомые телезрителям программы».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 05:22, 25.06.2013 Количество просмотров: 681


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru