Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шоу MTV возвращаются в эфир – теперь на канале «Ю»

«ЮТВ Холдинг» заключил эксклюзивное соглашение с Viacom International Media Networks (VIMN), по условиям которого с 25 июня этого года российский эфирный канал «Ю» начнет трансляцию программ MTV, пользующихся огромной популярностью во всем мире. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян и генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт.

Контракт рассчитан на два года. Это первое соглашение VIMN с российским эфирным телевещателем, предусматривающее распространение брендированного контента MTV. На канале «Ю» российские зрители смогут познакомиться с лучшим контентом оригинального MTV, который смотрит молодежь во всем мире, - драматической комедией Underemployed о жизни американских выпускников, реалити-сериалом 16 & Pregnant о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков и документальным сериалом I Used to Be Fat о том, как худеют молодые люди с избыточным весом, проходя через эмоциональные и физические препятствия. Помимо этого, телезрители увидят премьерные выпуски давно полюбившегося социального проекта «Правда жизни» (в оригинальной версии True Life) о наболевших проблемах молодых людей и вариантах их решения, а также документальное реалити Made о том, как застенчивые подростки находят выход из сложных жизненных ситуаций, начинают свой бизнес или карьеру, ведут борьбу с бытовым насилием или выходят замуж. Все программы будут демонстрироваться на русском языке. На сегодняшний день накопленный охват канала «Ю» составляет 60,1 млн. чел (90%).

Генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян: «Мы рады сотрудничеству с компанией Viacom, которая всегда производит высококачественную продукцию международного уровня. Уверен, что эти проекты будут пользоваться популярностью и найдут отклик у зрительниц канала «Ю».

«Для поколения «нулевых» MTV стал окном в современную мировую музыкальную и молодежную культуру, которая была практически недоступна до этого и о которой мы хотели больше узнать. По всему миру канал завоевал популярность в первую очередь благодаря инновационному контенту, который актуален именно для молодежи. Ведь мы как никто знаем, чем живут тинейджеры во всех странах мира, и говорим с ними на языке их интересов, – отметила Елена Бальмонт. – Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с партнерами из канала «Ю», благодаря которой уже этим летом поклонники MTV смогут увидеть новые для России шоу, а также уже знакомые телезрителям программы».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 05:22, 25.06.2013 Количество просмотров: 690


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия441
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия212
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия285
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия208
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия572
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия501
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия498
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия120
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия516
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия494
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия203
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия210
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия425
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия444
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия303
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru