С 6 июля по вторникам, четвергам и субботам в 14:00 – «Джейми Оливер: Великобритания» Откройте для себя сердце и душу настоящей британской кухни с Джейми Оливером. Шеф-повар разъезжает по своей родной Англии в поисках новых вкусов, которые появлялись постепенно, впитывая в себя кулинарные привычки миллионов эмигрантов, обосновавшихся в свое время в этой великой стране. Джейми посетит Йоркшир, графство Эссекс, Южный Уэльс и Шотландию. Традиционные блюда от Джейми порадуют вас своей простотой и оригинальностью, а английская еда произведет большое впечатление! Производство: Великобритания С 10 июля по средам, пятницам и воскресеньям в 15:00 – «Кухня кунг-фу» Превратить приготовление еды в поединок в стиле кунг-фу – это неожиданно даже для традиционной восточной кухни! Оказывается, для настоящего мастера боевых искусств, ценящего красоту каждого движения, изготовление лапши, теппияки и даже традиционная чайная церемония выглядит как невероятный поединок. Производство: Великобритания С 17 июля по понедельникам, средам, пятницам 13:26 – «Кулинарные путешествия» Благодаря нашей новой программе телезрители смогут узнать, что выращивают в долине Напа, какая кухня считается самой лучшей в Чикаго, что интересного можно найти на рынках Гонконга, а также открыть для себя кулинарную экзотику острова Бали. Вас ждет посещение достопримечательностей, прогулки по прекрасным долинам и практические уроки приготовления традиционных блюд. Не пропустите настоящие кулинарные путешествия! Производство: США С 20 июля во вторник, четверг и субботу в 14:00 – «На кухне у Найджелы 2» Супер шеф-повар Англии и писательница кулинарных книг Найджела Лоусон расскажет зрителям о полезных и быстрых рецептах. С помощью ее советов каждый из вас сможет порадовать своих близких изысканными блюдами на любой случай. Производство: Великобритания С 24 июля по средам, пятницам и воскресеньям в 15:00 – «Секрет кухни» Ведущие Лера Кудрявцева и Денис Морозов приглашают в ресторан своих друзей из мира шоу-бизнеса. Знаменитости заказывают еду и даже не подозревают, что на кухне работают их коллеги по цеху, а не профессиональные повара! Чем закончится этот провокационный кулинарный эксперимент над желудками звезд шоу-бизнеса и кино узнаем в июле! Производство: Россия С 27 июля во вторник, четверг и субботу в 14:00 – «Вечное лето с Найджелой» Найджела Лоусон снова радует нас новыми рецептами! На этот раз супер шеф-повар поделится советами по приготовлению летних блюд, которые будут особенно актуальны в самый жаркий сезон. Кулинарные рецепты Найджелы включают в себя абсолютно все: от итальянской пасты, до жареной баранины по марокканскому рецепту. Что готовить на своей кухне, решать вам! Производство: Великобритания Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе канала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.