 |
UAB Stansefabrikken увеличивает эффективность с Epicor ERP
Литовский производитель использует Epicor ERP для помощи в реализации амбициозных планов по расширению бизнеса
ДУБЛИН, Калифорния, и ЭСПО, Финляндия, 19 июня 2013 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что, в результате внедрения решения для управления ресурсами предприятия (ERP-решения) нового поколения Epicor ERP, Литовская компания UAB Stansefabrikken добилась увеличения эффективности и наладила бизнес-процессы.
«Я абсолютно уверен в том, что мы сделали правильный выбор, – говорит Дайнюс Масюлис (Dainius Masiulis), менеджер по эффективности UAB Stansefabrikken. – Нашей целью было не только стать более эффективными, но и наладить процессы. Компания Epicor предложила отличное решение, которое было более совершенно, чем оба наших предыдущих решения, а также решения конкурентов. Сегодня наличие ключевых показателей эффективности дает нам возможность измерять успех».
Основанная в Литве в 2003 году, UAB Stansefabrikken является промышленным предприятием и принадлежит STAFA Industries AS из Норвегии. Компания занимается металлообработкой и изготовлением изделий из листового металла. Штат UAB Stansefabrikken насчитывает около 200 сотрудников, преданных делу создания качественного продукта и удовлетворению потребностей покупателей. За последние четыре года компанией было инвестировано более 3 миллионов евро (10.56 миллионов литовских литов) в оборудование и управление производственным процессом, что повысило конкурентное преимущество компании и способствует реализации планов по становлению поставщиком услуг высокого класса.
«Наши клиенты работают в разных отраслях, начиная от бытовой электроники и заканчивая почтовыми ящиками и частями к авиационным двигателям. Одной из сложнейших задач для нас является отвечать высоким требованиям каждого отдельного клиента. Время реализации заказа и управление запасами является ключевыми элементами», – продолжает Масюлис.
При выборе нового ERP-решения Stansefabrikken оценивала не только технические характеристики, но и возможность добавления модулей, если и когда это необходимо, чтобы в будущем исключить необходимость повторного инвестирования. Сотрудники компании, работающие с Epicor ERP, в основном занимаются управлением производством и запасами. «Команда по закупкам начала использовать функциональные возможности решения в своей работе с первого дня запуска Epicor ERP. В системе можно без труда создавать новые правила, помогать пользователям вводить информацию и контролировать основные поля данных», – добавляет Масюлис.
По его словам, ERP-пользователи каждый день добавляют в приложение новые функции в зависимости от потребностей. Он также отмечает, что для компании современное управление запасами является еще одним ценным дополнением.
Подводя итоги, Масюлис заявил: «Я бы порекомендовал Epicor ERP и другим – мы полностью удовлетворены данным решением. Epicor ERP – интуитивное решение, позволяющее с легкостью обучать пользователей, включая тех, кто до этого никогда не сталкивался с ERP-системами. Что касается производства, я уверен, что, выбрав Epicor, мы сделали правильное решение».
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 05:32, 25.06.2013
Количество просмотров: 732
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |