 |
«АльфаСтрахование» застраховала обойную фабрику на 1,5 млрд рублей
«АльфаСтрахование» заключила договор страхования с ООО «А.С. и Палитра», российско-немецкой фабрикой по производству обоев. Имущественные риски предприятия застрахованы на сумму свыше 1,5 млрд рублей.
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» обеспечил страховой защитой имущество ООО «А.С. и Палитра». В рамках заключенного договора застрахован производственный комплекс. Страховое покрытие предоставляется на условиях «от всех рисков». Общий объем ответственности страховщика превысил 1,5 млрд рублей.
Фабрика по производству обоев ООО «А.С. и Палитра» была открыта в январе 2013 года в г. Дзержинске Нижегородской области. Фабрика является совместным предприятием крупнейшего производителя обоев в России ООО «КОФ-Палитра» и немецкой фирмы «А.С. Креацион», мирового лидера в производстве обоев. Предприятие производит современные виниловые обои на бумажной и флизелиновой основах европейского качества, проектная мощность составляет 500 тыс. еврорулонов обоев в месяц. Общий объем инвестиций в проект составил 1,39 млрд рублей.
«Нашей компанией накоплен многолетний опыт защиты рисков предприятий различного профиля. Являясь одним из лидеров в сегменте страхования имущества юридических лиц, мы предлагаем своим клиентам страховые программы, разработанные с учетом специфики конкретного бизнеса, – отметил Павел Внуков, Директор Нижегородского филиала «АльфаСтрахование». – Реализация масштабного инвестиционного проекта и создание производства европейского уровня стало значимым событием для нашего региона. Мы надеемся, что партнерство с нашей компанией позволит «А.С. и Палитра» осуществить все планы дальнейшего развития без непрогнозируемых сложностей».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО «Страховая компания «Москва» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 05:42, 25.06.2013
Количество просмотров: 774
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |