 |
Агентство анонсов ForSMi.ru стало официальным средством массовой информации
ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России.
Роскомнадзор выдал первому российскому Агентству анонсов ForSMI.ru (анонсы.рф) лицензию за номером Эл № ФС77-54244 от 24.05.2013г.
Получение лицензии СМИ стало логичным этапом развития Агентства анонсов, которое работало как информационный проект на протяжении семи лет. В настоящее время ForSMI.ru уже существует в медиапространстве как полноценное СМИ уникальной специализации.
«Получение лицензии это серьезный шаг, но это лишь первый этап. Нам предстоит разработка и внедрение принципиально нового дизайна проекта, соответствующего всем требованиям, предъявляемых порталам подобного уровня, создание новых сервисов для представителей средств массовой информации и pr-специалистов, превращение информационного портала в коммьюнити для медиа-специалистов.
Уже в начале осени мы планируем запустить бета-версию проекта. Сегодняшнее событие — получение лицензии — это прочный фундамент, дающий основу для развития проекта», — рассказала главный редактор Агентства ForSMI.ru Дарья Яушева.
Портал ForSMI.ru был создан в 2006 году, став пионером среди проектов, ориентированных на журналистов и специалистов по связям с общественностью. В настоящее время это единственное Агентство анонсов России, не имеющее аналогов на российском медиарынке.
ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. На сайте проекта находится самый подробный и наиболее часто обновляемый Справочник пресс-служб России и стран СНГ. ForSMI.ru также содержит контакты всех крупнейших пресс-служб страны. Источником информации на сайте служат анонсы и пресс-релизы, предоставляемые пресс-службами государственных органов и PR-подразделениями компаний.
ForSMI.ru — прекрасно зарекомендовавшая себя эффективная система оповещения прессы о запланированных мероприятиях. Ноу-хау сайта заключается в том, что все анонсы включаются в ежедневную новостную рассылку, адресатами которой являются свыше 100 тыс. подписчиков. Не менее 75 % из них — журналисты (охвачены все ведущие мировые и российские СМИ) и специалисты в области EVENT-менеджмента.
На сегодняшний день ForSMI.ru имеет широкую партнерскую сеть среди дружественных ресурсов. В настоящий момент ресурсом пользуется более 700 СМИ, как российских, так и иностранных. Месячная аудитория Агентства составляет свыше 50 тысяч уникальных пользователей, которые просматриваю около 200 тыс. страниц.
Для удобства пользователей сайт также доступен по адресу АНОНСЫ.РФ
Контакты для связи:
Главный редактор портала ForSMI.ru Дарья Яушева info@forsmi.ru yausheva.daria@gmail.com 8(926)263-71-67 Мы всегда рады сотрудничеству!
Контактное лицо: Александр
Компания: ForSMi
Добавлен: 05:29, 26.06.2013
Количество просмотров: 1055
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия214 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |