Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство анонсов ForSMi.ru стало официальным средством массовой информации

ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России.

Роскомнадзор выдал первому российскому Агентству анонсов ForSMI.ru (анонсы.рф) лицензию за номером Эл № ФС77-54244 от 24.05.2013г.

Получение лицензии СМИ стало логичным этапом развития Агентства анонсов, которое работало как информационный проект на протяжении семи лет. В настоящее время ForSMI.ru уже существует в медиапространстве как полноценное СМИ уникальной специализации.

«Получение лицензии это серьезный шаг, но это лишь первый этап. Нам предстоит разработка и внедрение принципиально нового дизайна проекта, соответствующего всем требованиям, предъявляемых порталам подобного уровня, создание новых сервисов для представителей средств массовой информации и pr-специалистов, превращение информационного портала в коммьюнити для медиа-специалистов.

Уже в начале осени мы планируем запустить бета-версию проекта. Сегодняшнее событие — получение лицензии — это прочный фундамент, дающий основу для развития проекта», — рассказала главный редактор Агентства ForSMI.ru Дарья Яушева.

Портал ForSMI.ru был создан в 2006 году, став пионером среди проектов, ориентированных на журналистов и специалистов по связям с общественностью. В настоящее время это единственное Агентство анонсов России, не имеющее аналогов на российском медиарынке.

ForSMI.ru — это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий, проходящих по всей России. На сайте проекта находится самый подробный и наиболее часто обновляемый Справочник пресс-служб России и стран СНГ. ForSMI.ru также содержит контакты всех крупнейших пресс-служб страны. Источником информации на сайте служат анонсы и пресс-релизы, предоставляемые пресс-службами государственных органов и PR-подразделениями компаний.

ForSMI.ru — прекрасно зарекомендовавшая себя эффективная система оповещения прессы о запланированных мероприятиях. Ноу-хау сайта заключается в том, что все анонсы включаются в ежедневную новостную рассылку, адресатами которой являются свыше 100 тыс. подписчиков. Не менее 75 % из них — журналисты (охвачены все ведущие мировые и российские СМИ) и специалисты в области EVENT-менеджмента.

На сегодняшний день ForSMI.ru имеет широкую партнерскую сеть среди дружественных ресурсов. В настоящий момент ресурсом пользуется более 700 СМИ, как российских, так и иностранных. Месячная аудитория Агентства составляет свыше 50 тысяч уникальных пользователей, которые просматриваю около 200 тыс. страниц.

Для удобства пользователей сайт также доступен по адресу АНОНСЫ.РФ

Контакты для связи:

Главный редактор портала ForSMI.ru
Дарья Яушева
info@forsmi.ru
yausheva.daria@gmail.com
8(926)263-71-67
Мы всегда рады сотрудничеству!

Контактное лицо: Александр
Компания: ForSMi
Добавлен: 05:29, 26.06.2013 Количество просмотров: 947


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru