Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведет бизнес-бранч
27 июня в 12:00 в кафе «Honey House bar & shop» журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проводит бизнес-бранч для директоров, топ-менеджеров и собственников бизнеса. Первая часть бизнес-бранча будет посвящена презентации банка «Восточный экспресс». Представители бизнес-элиты города познакомятся с преимуществами vip-обслуживания в банке «Восточный экспресс» и получат грамотную консультацию по вкладам. Вторая часть- тренинг « Делегирование полномочий, как основа компетенции руководителя» , который проведет Лариса Кузьмина - сертифицированный бизнес-тренер Академии коучинга "MENTOR". В ходе данного тренинга гости мероприятия получат ответ на вопрос, как стать успешным и эффективным руководителем. Первый практичный глянец России Shopping Guide «Я Покупаю» каждый месяц проводит десятки самых разных праздников для своих клиентов и читателей. Одно из таких успешных мероприятий – бизнес-завтраки\бранчи. Это серия деловых встреч руководителей и владельцев бизнесов города, где мы все можем получить полезную информацию, презентовать свои новые проекты и просто пообщаться в неформальной обстановке. За дополнительной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru, тел.89047639963 Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/38711
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.