Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведет бизнес-бранч
27 июня в 12:00 в кафе «Honey House bar & shop» журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проводит бизнес-бранч для директоров, топ-менеджеров и собственников бизнеса. Первая часть бизнес-бранча будет посвящена презентации банка «Восточный экспресс». Представители бизнес-элиты города познакомятся с преимуществами vip-обслуживания в банке «Восточный экспресс» и получат грамотную консультацию по вкладам. Вторая часть- тренинг « Делегирование полномочий, как основа компетенции руководителя» , который проведет Лариса Кузьмина - сертифицированный бизнес-тренер Академии коучинга "MENTOR". В ходе данного тренинга гости мероприятия получат ответ на вопрос, как стать успешным и эффективным руководителем. Первый практичный глянец России Shopping Guide «Я Покупаю» каждый месяц проводит десятки самых разных праздников для своих клиентов и читателей. Одно из таких успешных мероприятий – бизнес-завтраки\бранчи. Это серия деловых встреч руководителей и владельцев бизнесов города, где мы все можем получить полезную информацию, презентовать свои новые проекты и просто пообщаться в неформальной обстановке. За дополнительной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru, тел.89047639963 Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/38711
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».