Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ внедряет единую учетную систему в Группе компаний «О’КЕЙ»

Группа компаний «О’КЕЙ» и крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи – 1С:Первый БИТ объявили об окончании первого этапа проекта внедрения Единой Учетной Системы на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «БИТ.ФИНАНС».

Группа компаний «О’КЕЙ» - одна из крупнейших розничных сетей в России. В состав холдинга входит 81 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов - более 419 тыс. кв. м.
Ранее учет на предприятиях холдинга велся в разрозненных информационных базах: в одних филиалах использовалась система «1С:Бухалтерия 8», в других - «1С:Бухгалтерия 7.7». С целью повышения управляемости предприятием руководство приняло решение о переходе на единую информационную систему.

Ключевыми задачами проекта стали: создание единой учетной системы для ведения бухгалтерского, управленческого учета и учета по стандартам МСФО, сокращение сроков формирования отчетности, повышение прозрачности и легкости аудита.

По отзывам проектной команды Группы компаний «О’КЕЙ»: «В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны программы “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” и “БИТ.ФИНАНС”. Возможности данных решений полностью удовлетворяли поставленным требованиям. Кроме того, “БИТ.ФИНАНС” содержит открытый код, что позволяет в дальнейшем самостоятельно модифицировать систему. Партнером по внедрению стала компания “1С:Первый БИТ”, имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и являющаяся разработчиком “БИТ.ФИНАНС”».

Переход к единой информационной системе выполнялся в рамках совместного проекта, состоящего из нескольких этапов. Первым этапом проекта стал перевод регламентного учета Группы Компаний «О’КЕЙ» в единую информационную базу. В рамках данного этапа автоматизировано 30 рабочих мест и решены следующие задачи:
• Проведена интеграция 1С и систем Axapta;
• Разработана система автоматической загрузки и сопоставления данных из Axapta с помощью механизма трансляции «БИТ.ФИНАНС», автоматическая загрузка и трансляция более 400 000 документов в месяц;
• Перенос данных из Axapta в РСБУ со скоростью 10-15 док/c, благодаря разработке системы многопоточной трансляции в модуле «БИТ.ФИНАНС»;
• Перенос и выверка нескольких миллионов документов ООО «ОКЕЙ» из Axapta для получения исторических данных в новой системе
.
«Примечательно, что в ходе проекта осуществлялась работа с большим количеством данных – автоматизировать предстояло обработку свыше 400 тысяч документов в месяц. Несмотря на данную особенность, поставленные перед проектной командой 1С:Первого БИТа задачи были выполнены точно в срок. Ключевым условием завершения этапа автоматизации учета по РСБУ было закрытие 3 квартала 2011 по ООО «ОКЕЙ» в новой системе, что и было успешно выполнено», - отмечают представители проектной команды Заказчика.

На данный момент в рамках сотрудничества ООО «ОКЕЙ» и компании «1С:Первый БИТ» выполняются работы по настройке учета и формирования консолидированной отчетности по МСФО.

Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru

Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 05:58, 26.06.2013 Количество просмотров: 689


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия144
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия151
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия155
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия206
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия305
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия368
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия375
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru