Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ессо презентовал коллецию осень-зима 2013-14 в Королевской Резиденции Посла Дании

20 июня 2013 в Москве в Королевской Резиденции Посла Дании состоялся торжественный коктейль по случаю 50-летнего юбилея датского бренда ECCO и 20-летия выхода компании на российский рынок. В рамках мероприятия была представлена новая коллекция ECCO Осень-Зима 2013.

Во время мероприятия у каждого гостя была возможность познакомиться с новой коллекцией женской, мужской и детской обуви ECCO ( http://www.ecco-shoes.ru/ ), представленной в формате арт-инсталляции, созданной совместно с датским дизайнерским интерьерным брендом BoConcept. Представить гостям полную ярких трендов коллекцию ECCO FW13 приехал Axelsen Jacob — бренд-директор ECCO International. Господин Посол — Том Рисдаль Йенсен — лично поприветствовал каждого гостя и, подняв бокал шампанского, поздравил ECCO с торжественной для бренда датой.

Атмосфера мероприятия была поистине исключительной — роскошная резиденция с утонченным, элегантным интерьером, наполненная солнечным светом открытая терраса, изысканные закуски и презентация осенне-зимней коллекции ECCO в концептуальном интерьере BoConcept.

Накапливая опыт и создавая традиции, иногда необходимо остановиться, чтобы выделить наиболее ценное. В юбилейный 50-й год существования ЕССО, креативная команда бренда решила пересмотреть прошлое, чтобы транслировать в будущее все самое лучшее.

«В этом сезоне дизайнеры процитировали в той или иной степени все значимые в моде декады и стилистические решения прошлого столетия и постарались выработать определенный модный почерк будущего сезона: чистый, строгий, минималистичный, с лаконичными декоративными приемами», — поделилась с журналистами Мария Долгова, руководитель PR-отдела ЕССО в России.

Коллекция ECCO ( http://www.ecco-shoes.ru/ ) AW13 представляет собой союз четырех направлений: Replay, Reform, Retold и Tailored Nature. Основными цветами коллекции осень/зима 2013 стали оттенки коричневого, дымчато-голубой, темно-зеленый, темно-красный и жженый оранжевый.

Контактное лицо: Александр
Компания: Бренд датской обуви ECCO
Добавлен: 17:11, 26.06.2013 Количество просмотров: 631


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия148
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия618
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия359
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия145
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия245
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия340
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия245
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия238
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия380
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия310
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия296
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия364
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия365
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия340
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru