Участники международного фестиваля «Арт-футбол» останавливались в столичном отеле «Дельта»
Отели «Измайлово» (Гамма, Дельта) приветствуют участников спортивно-музыкального мероприятия мирового масштаба «Арт-футбол». Это третий по счету фестиваль спортсменов- музыкантов, проводимый в России. И на этот раз — в Москве.
Со 2 по 12 июня 2013 года в Москве проходило уникальное по своей сути мероприятие мирового значения — спортивно-музыкальный фестиваль «Арт-футбол». Его участники жили в столичной гостинице «Дельта****» ( http://www.izmailovo.ru/ ), устраивая караоке-шоу и импровизированные танцевальные вечера в ресторане «Михаил Светлов». Так комплексы «Измайлово» (Гамма, Дельта) стали партнерами крупного фестиваля и собрали в своих номерах музыкантов из 15 стран.
Всероссийская благотворительная акция «Под флагом добра!» в 2013 году включила в свои рамки спортивно-музыкальный фестиваль «Арт-футбол». 10 июньских дней в Москве проходил 3-й Чемпионат Мира по футболу среди артистов. Звезды кино и эстрады из 15 стран днем играли в футбол на стадионах в разных районах Москвы. Вечером артисты давали концерты в ЦПКиО им. Горького и в ресторане «Михаил Светлов». Все они разместились в гостинице «Дельта».
Фестиваль «Арт-футбол» — это широкомасштабная компания по сбору денег на лечение 100 тяжелобольных детей. За минувшие дни было собрано около 30 млн. рублей. На эту сумму куплены медицинские сертификаты, которые гарантируют детям дорогостоящее лечение. Сертификаты вручены родителям детей, нуждающихся в лечении, 12 июня на закрытии фестиваля на стадионе им. Э.А. Стрельцова.
Московские гостиницы «Измайлово» (Гамма, Дельта) довольно часто принимают большие группы приезжающих на соревнования спортсменов и гастролирующих артистов. Не стоит забывать, что «Гамма***» и «Дельта****» были построены для размещения участников и гостей 22-х Олимпийских игр в Москве. Поэтому проживание больших групп российских или иностранных путешественников здесь вполне оправдано масштабами и опытом работы отелей «Измайлово» (Гамма, Дельта). На их официальном сайте в любую минуту можно забронировать номер по доступной цене ( http://www.izmailovo.ru/reservation/online/ ).
«Измайлово» (Гамма, Дельта) — крупнейшее в Европе средство размещения ( http://www.izmailovo.ru/ ), способное разместить 3,5 тысяч гостей. Здесь есть все для приятного вечернего отдыха: 12 разных кафе и ресторанов, фитнес-центр, банно-оздоровительный комплекс «Пароклиника», бильярд и боулинг.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.