 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» начинает сотрудничество с ВГИКом!
PR-агентство «ИМА-консалтинг» выиграло конкурс и заключило государственный контракт на создание периодического научного (информационно-аналитического) журнала «Вестник ВГИКа».
В рамках этого проекта разработаны оригинальная концепция и принципиальный дизайн-макет журнала «Вестник ВГИКа», в который входит создание фирменного стиля и оригинального узнаваемого логотипа журнала, осуществляется также полный цикл предпечатной подготовки. В 2009 году выйдут в свет два номера журнала, а в 2010-м – еще четыре.
Это далеко не первый опыт «ИМА-консалтинг» в разработке и создании печатных изданий. С 2003 года «ИМА-консалтинг» выпускает газету «Москва центр», с 2004 года – ежемесячный информационный бюллетень «Вести «Сахалин Энерджи», который распространяется по всем государственным структурам, с 2008 года агентство занимается версткой корпоративного издания компании «Амвэй». В этом году PR-агентство начало выпуск газеты «На Пресне».
Для своих клиентов «ИМА-консалтинг» предлагает подготовку издательских проектов «под ключ», включающую в себя разработку концепции издания, создание оригинал-макета, предпечатную подготовку (планирование, написание журналистских материалов, редактирование, корректуру, фотосъемку, обработку фотографий и иллюстраций, верстку), тиражирование, а также распространение.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7(495)917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:28, 28.12.2009
Количество просмотров: 881
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |