Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мясной вестник»: анализ мясного рынка России на 2013 год

Понимая потребности рынка, специалисты популярного российского интернет-издания «Мясной вестник» (www.meatvestnik.ru) представили аналитический обзор мясного рынка России.

По данным экспертов, тенденция к увеличению импортной продукции в 2013 году сохраняется – по прогнозам, рост импорта в Россию может превысить 9%. Перенасыщение рынка зарубежной продукцией с более низкой себестоимостью после вступления нашей страны в ВТО приведет к падению рентабельности малых предприятий, что станет причиной закрытия некоторых мясокомбинатов России. Наиболее существенно изменения отразятся на свиноводстве. Так, пошлина на ввоз свинины упала до 5%, на ввоз живых свиней с 40% до 5%, констатируют специалисты. В меньшей степени вступление в ВТО скажется на птицеводстве. Импортная пошлина на ввоз птицы в рамках квоты остается прежней - 25%.

Анализ экспертов показывает, что за последние 2 года темпы увеличения отечественного производства мясной продукции заметно снизились – в этом году рост не превысит 4%. Цены на мясо птицы продолжат расти в связи с увеличением стоимости зерна, в то время как стоимость свинины заметно сокращается – это связано с ростом импортных поставок и, как следствие, с увеличением конкуренции в сегменте и переизбытком продукции на рынке.

Как отмечают специалисты интернет-издания «Мясной вестник», за последние годы в России наблюдается увеличение спроса на мясные продукты, наиболее активно растет потребление мяса птицы. Аналитики предсказывают, что к концу 2013 года показатели вырастут в среднем на 5% и приблизятся к рекомендуемой норме в 70-73 кг на человека. Колбасные изделия остаются одними из самых востребованных продуктов в России. Высокий спрос на продукции поддерживается благодаря увеличению доходов россиян. Эксперты ожидают роста рынка колбас до 2015 года за счет значительного увеличения объемов импортных поставок.

«Мясной рынок России очень динамичен. Держать на плаву бизнес в этой отрасли – задача непростая, – говорит Ольга Нюрнберг, директор по развитию интернет-издания «Мясной вестник». – Быть в курсе новостей рынка, взлетов и падений цен на мясо, знать о новинках производителей оборудования для заводов, свойствах ингредиентов и сопутствующих товаров для производства колбас и мясных деликатесов, знать ходы конкурентов, отслеживать новые ГОСТы и законы, регулярно мониторить обзоры рынка мяса - все это необходимо для построения успешного бизнеса в столь конкурентной отрасли».

Интернет-издание «Мясной вестник» (www.meatvestnik.ru) - информационный онлайн-портал о мясной индустрии. Ежедневно публикует бизнес-планы для мясокомбинатов, обзорные и аналитические материалы рынка колбас и птицы, новости производителей мясной продукции, всегда свежую информацию о последний тенденциях упаковки и дизайна мясных изделий и других способах увеличения продаж мяса и колбас, а также смежных отраслей. Здесь каждый участник мясного рынка от технолога колбасного завода до директора мясокомбината сможет найти практические советы и актуальную информацию для развития своего бизнеса.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Интернет-издание «Мясной вестник»
Добавлен: 01:12, 27.06.2013 Количество просмотров: 790


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 17.05.2025, Россия137
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Более 30% абитуриентов обращаются за помощью к психологу, Повузам, 11:56, 17.05.2025, Россия37
Более 30% абитуриентов испытывают стресс при поступлении и обращаются к психологам. Платформа «Повузам» предлагает персональные, образовательные и виртуальные экскурсии, чтобы снизить напряжение и помочь в выборе вуза.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия238
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия215
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия92
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия317
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия118
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия107
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия279
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия100
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


  © 2003-2025 inthepress.ru