Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная сеть PR-агентств PROI Worlwide сообщает о присоединении двух новых членов

Коммуникационная группа АГТ, представляющая интересы ведущей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide в России и странах СНГ, сообщает об усилении позиции сети в Северной Америке. Новыми членами PROI Worldwide стали компании Walker Sands Communications (Чикаго) и 360 Public Relations (Бостон).

Компания Walker Sands была основана в 2001 году. Владельцами компании являются Майк Санторо (Mike Santoro) и Кен Геблер (Ken Gaebler). 75% от общего объема работ компании с 40 клиентами приходится на сферу связей с общественностью, а оставшиеся 25% для 20 клиентов – в сфере цифровых технологий. Среди клиентов компании Walker Sands - международные, региональные и национальные компании, такие как Cisco Systems, American Express, Accenture и другие. Ключевыми рынками для клиентов компании Walker Sands являются не только США, но и Канада, Великобритания и страны Европы.

Владелец компании 360 Public Relations – Лаура Томасетти (Laura Tomasetti) – один из ведущих экспертов США в сфере коммуникаций, а возглавляемое ею агентство является № 2 среди независимых агентств Бостона. 70% деятельности компании приходится на сферу PR и 30% - на PR в интернете. Среди сфер деятельности – стратегический консалтинг, связи со СМИ и маркетинговые коммуникации, а клиенты компании работают в области B2B, розничных продаж, высоких технологий. Среди клиентов компании – национальные, региональные и международные компании, такие как Groupon, Hasbro, J.P. Morgan, Disney Publishing Worldwide и другие. Ключевыми рынками для клиентов компании 360 Public Relations являются США, Канада, Латинская Америка и страны Европы.

Международная сеть PROI Worldwide была создана в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR-агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран, и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В России и странах СНГ эксклюзивным представителем сети является Коммуникационная группа АГТ.

Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 19:39, 27.06.2013 Количество просмотров: 883


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru