 |
Международная сеть PR-агентств PROI Worlwide сообщает о присоединении двух новых членов
Коммуникационная группа АГТ, представляющая интересы ведущей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide в России и странах СНГ, сообщает об усилении позиции сети в Северной Америке. Новыми членами PROI Worldwide стали компании Walker Sands Communications (Чикаго) и 360 Public Relations (Бостон).
Компания Walker Sands была основана в 2001 году. Владельцами компании являются Майк Санторо (Mike Santoro) и Кен Геблер (Ken Gaebler). 75% от общего объема работ компании с 40 клиентами приходится на сферу связей с общественностью, а оставшиеся 25% для 20 клиентов – в сфере цифровых технологий. Среди клиентов компании Walker Sands - международные, региональные и национальные компании, такие как Cisco Systems, American Express, Accenture и другие. Ключевыми рынками для клиентов компании Walker Sands являются не только США, но и Канада, Великобритания и страны Европы.
Владелец компании 360 Public Relations – Лаура Томасетти (Laura Tomasetti) – один из ведущих экспертов США в сфере коммуникаций, а возглавляемое ею агентство является № 2 среди независимых агентств Бостона. 70% деятельности компании приходится на сферу PR и 30% - на PR в интернете. Среди сфер деятельности – стратегический консалтинг, связи со СМИ и маркетинговые коммуникации, а клиенты компании работают в области B2B, розничных продаж, высоких технологий. Среди клиентов компании – национальные, региональные и международные компании, такие как Groupon, Hasbro, J.P. Morgan, Disney Publishing Worldwide и другие. Ключевыми рынками для клиентов компании 360 Public Relations являются США, Канада, Латинская Америка и страны Европы.
Международная сеть PROI Worldwide была создана в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR-агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран, и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В России и странах СНГ эксклюзивным представителем сети является Коммуникационная группа АГТ.
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 19:39, 27.06.2013
Количество просмотров: 891
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |