 |
Международная сеть PR-агентств PROI Worlwide сообщает о присоединении двух новых членов
Коммуникационная группа АГТ, представляющая интересы ведущей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide в России и странах СНГ, сообщает об усилении позиции сети в Северной Америке. Новыми членами PROI Worldwide стали компании Walker Sands Communications (Чикаго) и 360 Public Relations (Бостон).
Компания Walker Sands была основана в 2001 году. Владельцами компании являются Майк Санторо (Mike Santoro) и Кен Геблер (Ken Gaebler). 75% от общего объема работ компании с 40 клиентами приходится на сферу связей с общественностью, а оставшиеся 25% для 20 клиентов – в сфере цифровых технологий. Среди клиентов компании Walker Sands - международные, региональные и национальные компании, такие как Cisco Systems, American Express, Accenture и другие. Ключевыми рынками для клиентов компании Walker Sands являются не только США, но и Канада, Великобритания и страны Европы.
Владелец компании 360 Public Relations – Лаура Томасетти (Laura Tomasetti) – один из ведущих экспертов США в сфере коммуникаций, а возглавляемое ею агентство является № 2 среди независимых агентств Бостона. 70% деятельности компании приходится на сферу PR и 30% - на PR в интернете. Среди сфер деятельности – стратегический консалтинг, связи со СМИ и маркетинговые коммуникации, а клиенты компании работают в области B2B, розничных продаж, высоких технологий. Среди клиентов компании – национальные, региональные и международные компании, такие как Groupon, Hasbro, J.P. Morgan, Disney Publishing Worldwide и другие. Ключевыми рынками для клиентов компании 360 Public Relations являются США, Канада, Латинская Америка и страны Европы.
Международная сеть PROI Worldwide была создана в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR-агентств. PROI в настоящее время насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран, и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В России и странах СНГ эксклюзивным представителем сети является Коммуникационная группа АГТ.
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 19:39, 27.06.2013
Количество просмотров: 875
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |