«Бюро Маркетинговых Технологий» вывело новую SKODA Octavia на подиум
18 июня 2013 года состоялась украинская премьера SKODA Octavia третьего поколения, в рамках глобального позиционирования модели «Дивовижна. Щодня».
Концепция была разработана и реализована «Бюро Маркетинговых Технологий». Арт-презентация прошла в Центре современного искусства М17. Гости мероприятия получили возможность нестандартного знакомства с новинкой.
Инсталляция из макро-изображений и настоящих деталей нового автомобиля, видео-ряды посвященные уникальным решениям активной безопасности и каталог с интересными фактами из истории автомобилестроения – предваряли основную часть шоу.
Арт-презентацию продолжил симбиоз фильма и театрального представления, апогеем которого стало эффектное появление новой SKODA Octavia. «Мы благодарны команде «Еврокар» за доверие, с которым они отнеслись к нашей идее: показать автомобиль как арт-объект. Мы и сами восхищаемся лаконичностью дизайна новой модели, высоко оцениваем преимущества инновационных двигателей и других высокотехнологичных решений. Именно поэтому возникла идея дать возможность гостям осознать и изучить уникальность новинки во всех деталях. Судя по реакции людей, событие получилось впечатляющим и памятным, подстать SKODA OctaviaА7», – сказал директор Бюро Маркетинговых Технологий Назар Али.
О компании: ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания "Еврокар" предоставляет услуги через дилерскую сеть SKODA, которая покрывает всю территорию Украины В дилерской сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Дилерская сеть SKODA является одной из самых больших в Украине. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждается применением системы менеджмента в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 14 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Верещак Анна PR-менеджер PR-бюро «Дієслово» Тел. +38(044)451-56-86 E-mail: a.vereschak@dieslovo.com.ua
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.