Руководитель компании «Радж Жарков» из. г. Уфы включен в список 250 лучших генеральных директоров России.
В 2013 г. по результатам участия в премии "Генеральный директор - 2012" руководитель Жарков Радж Казимович вошел в ТОП-250 Генеральных Директоров России в 2012.
Второй год подряд редакция известного журнала для руководителей «Генеральный директор», одного из авторитетных журналов в данной сфере, публикует список «ТОП-250 Генеральных Директоров России – 2012».
По версии журнала в «ТОП-250 Генеральных Директоров России – 2012» вошли 250 лучших руководителей со всей России.
По словам главного редактора Ольги Шуравиной, в список «Топ-250 лучших генеральных директоров России», включаются те руководители, которые за предыдущий год осуществили самые интересные проекты, выдвинули необычные идеи и добились значительных успехов в развитии бизнеса.
Специальный проект «ТОП-250 российских руководителей 2012 года», в который вошел Жарков Радж Казимович был опубликован отдельной брошюрой и вложен в первый номер журнала «Генеральный Директор» в 2013 году.
Компания Раджа Жаркова имеет 2 подразделения в работе: «Студию ремонта Раджа Жаркова» и «Издательский дом Раджа Жаркова»
«Издательский дом Раджа Жаркова» занимается выпуском развивающих пособий, настольных игр для детей. На данный момент к выпуску готовится детская настольная развивающая игра "Учимся читать". Серия "Учимся, играя".
«Студия ремонта Раджа Жаркова» оказывает услуги в сфере малоэтажного строительства, ремонта и отделки различных видов недвижимости любой сложности в городе Уфа и по Республике Башкортостан.
Подробнее об участии читайте на сайте «Компании Раджа Жаркова»: http://zhrk.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.