Уникальный дизайн банки Velkopopovicky Kozel получил международную награду
23 июня были объявлены результаты одного из крупнейших в мире специализированных конкурсов упаковки The Dieline Package Design Awards (Сан-Франциско, США). Впервые за историю конкурса победителями стали украинские дизайнеры: графическая студия Юрка Гуцуляка получила «бронзу» за лимитированную серию пива Velkopopovicky Kozel.
Оригинальная серия пива Velkopopovicky Kozel появилась в торговых точках Украины в сентябре прошлого года. Визуально воспроизведенная на алюминиевой банке текстура дерева с чешскими паттернами привлекла внимание как давних любителей Velkopopovicky Kozel, так и тех, кто лишь собирался его попробовать.
Вскоре за потребителями свою оценку лимитированной серии поставили и авторитетные специалисты отрасли дизайна. В декабре 2012 работа графической студии Юрка Гуцуляка получила «золото» самого авторитетного украинского национального рекламного конкурса ADC * UA Awards. А 23 июня 2013 дизайн лимитированной серии Velkopopovicky Kozel взял «бронзу» на престижном международном конкурсе The Dieline Package Design Awards.
«Результат нашей совместной работы с графической студией Юрка Гуцуляка – это как раз тот случай, когда форма исключительно удачно дополняет содержание, – говорит Виталий Калинюк, маркетинг-менеджер лицензионных брендов Efes Ukraine. – Отличный дизайн для отличного пива получил отличную оценку международных экспертов. И мы с удовольствием поздравляем Юрка Гуцуляка и его коллег с заслуженной наградой за мастерскую работу!».
Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 5-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 10-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.
Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, Amsterdam Mariner, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
Контактное лицо: Александр
Компания: Efes Ukraine
Добавлен: 20:47, 28.06.2013
Количество просмотров: 772
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.