Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «Infor on The Road» в Москве — «Вместе быстрее»

Москва, 27 июня 2013 г. — Infor, ведущий поставщик бизнес-приложений и программного обеспечения, обслуживающий более 70 000 клиентов, объявил, что очередная встреча партнеров и покупателей из регионов России прошла 27 июня в отеле и деловом центре «Рэдиссон Славянская». Цель конференции «Infor on the Road», проводимой под девизом «Вместе быстрее», — расширить взаимодействие с пользователями, создать рабочую площадку для динамичного сообщества клиентов, партнеров и спонсоров и тем самым стимулировать развитие бизнеса.

Основные моменты:
• Доклады. Руководство Infor рассказало об успехах бизнеса компании в 2012 г. и стратегии на последующие годы. Посетители узнали об инновациях Infor для веб-пользователей и еще более интуитивно понятном программном обеспечении, позволяющем работать даже в дороге.
• Образовательные семинары. Были рассмотрены актуальные способы улучшения рабочих процессов: социальные сети, мобильные устройства, облачные и аналитические технологии. Участники напрямую обсудили интересующие их продукты с отраслевыми экспертами.
• Решения Infor и промышленное внедрение. Руководители компании обсудили планы развития продуктов и важные для отдельных отраслей промышленности тенденции, поделились мыслями о том, как максимизировать инвестиции в технологии.

«Конференция "Infor on the Road" дает нам уникальную возможность для взаимодействия с клиентами из стран СНГ и служит площадкой для личного обсуждения новейших технологий и инноваций, преобразующих рынок, — сказал Дмитрий Мартынов, менеджер Infor по продажам в СНГ. — Участники услышали от ведущих экспертов отрасли, как специализированные приложения способствуют принятию наилучших решений, повышению производительности и эффективности бизнеса».

О компании Infor
Infor меняет способ публикации и использования информации внутри компании,
помогает 70 000 пользователей в 194 странах мира оптимизировать бизнес-процессы, ускорять рост и быстро приспосабливаться к изменяющимся потребностям бизнеса. Infor предлагает быстрые, глубоко специализированные приложения и программные комплексы для различных отраслей промышленности и бизнеса, разработанные с использованием передовых технологий, обеспечивающих высокий комфорт для пользователей и гибкие варианты развертывания, позволяющие клиентам выбирать между «облачными», локальными и смешанными сервисами. Узнать больше о компании Infor можно на сайте www.infor.com

В число клиентов Infor входят:
19 из 20 крупнейших аэрокосмических компаний
12 из 13 высокотехнологичных компаний
10 из 10 крупнейших фармацевтических компаний
84 из 100 поставщиков автомобильной техники
23 из 50 крупнейших американских больниц
43 из 50 крупнейших промышленных дистрибьюторов
26 из 35 ведущих глобальных компаний розничной торговли
5 из 9 крупнейших пивоваренных компаний
# # #

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Infor
Добавлен: 05:56, 29.06.2013 Количество просмотров: 931


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия546
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия545
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия577
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия326
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия738
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru