Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ «Insiders» завершила работу в качестве внешнего пресс-офиса Года Молодежи

В конце декабря Коммуникационная Группа «Insiders» завершила свою работу в качестве пресс-офиса Года Молодежи (2009 год в России указом Президента посвящен молодому поколению), проводимого Федеральным агентством по делам молодежи.

С мая по декабрь 2009 года КГ Insiders оказывала непрерывную информационную поддержку всем мероприятиям Года и его приоритетному направлению «Зворыкинскому проекту». В числе самых знаковых мероприятий были летний молодежный образовательный Форум «Селигер-2009», Второй молодежный инновационный конвент в Санкт-Петербурге 9-10 декабря 2009 г., конкурсы «Доброволец Года-2009», «Журналист года. Инновации» и другие. Таким образом, коммуникационная группа помогла широко осветить деятельность сотен талантливых юношей и девушек, которые реализовывали свои способности в рамках Года Молодежи.

Конкурс «Журналист года. Инновации», проведенный ФАДМ совместно с КГ Insiders, среди авторов, освещающих тематику инноваций и технологий, позволил определить 5 лучших работ по ключевым номинациям – «Лучший телевизионный сюжет» (Антон Войцеховский, «Первый канал»), «Лучшая радиопрограмма» (Елена Лихачева, «Финам ФМ»), «Лучшая публикация в общественно-политическом СМИ» (Ирина Заверняева, «Гудок»), Лучшая публикация в Интернет-СМИ (Илья Ферапонтов, РИА «Новости»), «Лучшая публикация в специализированном СМИ».
Гран-При конкурса «Журналист года. Инновации» получила Екатерина Люльчак, РБК-daily. Награда была вручена победителю в рамках Второго Всероссийского инновационного конвента в Санкт-Петербурге.

Тысячи печатных публикаций, телесюжетов и радиопрограмм в российских и зарубежных СМИ, сотни пресс-релизов, десятки пресс-конференций, круглых столов и конкурсов – таков итог сотрудничества КГ Insiders в качестве PR-партнера Года Молодежи.

Среди публикаций, увидевших свет при помощи КГ Insiders, стали статьи об уникальной биокоже с высоким, по сравнению с аналогами, сроком годности (5 лет), электронном микроскопе, разработанном на базе DVD-привода, дешевом и сверхточном экспресс-тесте на выявление свиного гриппа, препарате, очищающем почву и воду от пестицидов, и многих других уникальных разработках молодых российских ученых.

Коммуникационная Группа «Insiders» выражает огромную благодарность рекламному агентству Outdoor Media International за творческое содействие и созидательную поддержку в работе пресс-офиса Года молодежи.

Справка о КГ « Insiders»
Коммуникационная группа INSIDERS — конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах — от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия — ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Елена Крупкина
Компания: Коммуникационная Группа «Insiders»
Добавлен: 23:28, 28.12.2009 Количество просмотров: 703


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru