 |
КГ «Insiders» завершила работу в качестве внешнего пресс-офиса Года Молодежи
В конце декабря Коммуникационная Группа «Insiders» завершила свою работу в качестве пресс-офиса Года Молодежи (2009 год в России указом Президента посвящен молодому поколению), проводимого Федеральным агентством по делам молодежи.
С мая по декабрь 2009 года КГ Insiders оказывала непрерывную информационную поддержку всем мероприятиям Года и его приоритетному направлению «Зворыкинскому проекту». В числе самых знаковых мероприятий были летний молодежный образовательный Форум «Селигер-2009», Второй молодежный инновационный конвент в Санкт-Петербурге 9-10 декабря 2009 г., конкурсы «Доброволец Года-2009», «Журналист года. Инновации» и другие. Таким образом, коммуникационная группа помогла широко осветить деятельность сотен талантливых юношей и девушек, которые реализовывали свои способности в рамках Года Молодежи.
Конкурс «Журналист года. Инновации», проведенный ФАДМ совместно с КГ Insiders, среди авторов, освещающих тематику инноваций и технологий, позволил определить 5 лучших работ по ключевым номинациям – «Лучший телевизионный сюжет» (Антон Войцеховский, «Первый канал»), «Лучшая радиопрограмма» (Елена Лихачева, «Финам ФМ»), «Лучшая публикация в общественно-политическом СМИ» (Ирина Заверняева, «Гудок»), Лучшая публикация в Интернет-СМИ (Илья Ферапонтов, РИА «Новости»), «Лучшая публикация в специализированном СМИ». Гран-При конкурса «Журналист года. Инновации» получила Екатерина Люльчак, РБК-daily. Награда была вручена победителю в рамках Второго Всероссийского инновационного конвента в Санкт-Петербурге.
Тысячи печатных публикаций, телесюжетов и радиопрограмм в российских и зарубежных СМИ, сотни пресс-релизов, десятки пресс-конференций, круглых столов и конкурсов – таков итог сотрудничества КГ Insiders в качестве PR-партнера Года Молодежи.
Среди публикаций, увидевших свет при помощи КГ Insiders, стали статьи об уникальной биокоже с высоким, по сравнению с аналогами, сроком годности (5 лет), электронном микроскопе, разработанном на базе DVD-привода, дешевом и сверхточном экспресс-тесте на выявление свиного гриппа, препарате, очищающем почву и воду от пестицидов, и многих других уникальных разработках молодых российских ученых.
Коммуникационная Группа «Insiders» выражает огромную благодарность рекламному агентству Outdoor Media International за творческое содействие и созидательную поддержку в работе пресс-офиса Года молодежи.
Справка о КГ « Insiders» Коммуникационная группа INSIDERS — конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах — от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия — ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.
Контактное лицо: Елена Крупкина
Компания: Коммуникационная Группа «Insiders»
Добавлен: 23:28, 28.12.2009
Количество просмотров: 711
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |