Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ «Insiders» завершила работу в качестве внешнего пресс-офиса Года Молодежи

В конце декабря Коммуникационная Группа «Insiders» завершила свою работу в качестве пресс-офиса Года Молодежи (2009 год в России указом Президента посвящен молодому поколению), проводимого Федеральным агентством по делам молодежи.

С мая по декабрь 2009 года КГ Insiders оказывала непрерывную информационную поддержку всем мероприятиям Года и его приоритетному направлению «Зворыкинскому проекту». В числе самых знаковых мероприятий были летний молодежный образовательный Форум «Селигер-2009», Второй молодежный инновационный конвент в Санкт-Петербурге 9-10 декабря 2009 г., конкурсы «Доброволец Года-2009», «Журналист года. Инновации» и другие. Таким образом, коммуникационная группа помогла широко осветить деятельность сотен талантливых юношей и девушек, которые реализовывали свои способности в рамках Года Молодежи.

Конкурс «Журналист года. Инновации», проведенный ФАДМ совместно с КГ Insiders, среди авторов, освещающих тематику инноваций и технологий, позволил определить 5 лучших работ по ключевым номинациям – «Лучший телевизионный сюжет» (Антон Войцеховский, «Первый канал»), «Лучшая радиопрограмма» (Елена Лихачева, «Финам ФМ»), «Лучшая публикация в общественно-политическом СМИ» (Ирина Заверняева, «Гудок»), Лучшая публикация в Интернет-СМИ (Илья Ферапонтов, РИА «Новости»), «Лучшая публикация в специализированном СМИ».
Гран-При конкурса «Журналист года. Инновации» получила Екатерина Люльчак, РБК-daily. Награда была вручена победителю в рамках Второго Всероссийского инновационного конвента в Санкт-Петербурге.

Тысячи печатных публикаций, телесюжетов и радиопрограмм в российских и зарубежных СМИ, сотни пресс-релизов, десятки пресс-конференций, круглых столов и конкурсов – таков итог сотрудничества КГ Insiders в качестве PR-партнера Года Молодежи.

Среди публикаций, увидевших свет при помощи КГ Insiders, стали статьи об уникальной биокоже с высоким, по сравнению с аналогами, сроком годности (5 лет), электронном микроскопе, разработанном на базе DVD-привода, дешевом и сверхточном экспресс-тесте на выявление свиного гриппа, препарате, очищающем почву и воду от пестицидов, и многих других уникальных разработках молодых российских ученых.

Коммуникационная Группа «Insiders» выражает огромную благодарность рекламному агентству Outdoor Media International за творческое содействие и созидательную поддержку в работе пресс-офиса Года молодежи.

Справка о КГ « Insiders»
Коммуникационная группа INSIDERS — конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах — от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия — ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Контактное лицо: Елена Крупкина
Компания: Коммуникационная Группа «Insiders»
Добавлен: 23:28, 28.12.2009 Количество просмотров: 746


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru