 |
ТМ «ФЛIНТ»: зацени краба!
Сегодня ассортиментная линейка ТМ «Флинт» включает 9 различных вкусов. Вкус «краб» был введен в ноябре 2009 года. Основанием для появления нового «рыбного» вкуса стало предварительное исследование рынка, согласно которому объемы потребления сухариков с рыбными вкусами за последние два года выросли в разы. Соответственно компания «Снэк Экспорт» - лидер снэкового рынка Украины и стран СНГ решила развивать ассортиментную линейку, предлагая потребителю новые рыбные вкусы. В компании ожидают, что в ближайшие несколько месяцев новый вкус «краб» займет 25% всех продаж ТМ «Флинт».
«Все наши инновации и открытия в производственной сфере мы подкрепляем активной рекламной поддержкой. Мы стремимся радовать и удивлять поклонников ТМ «Флинт», и поэтому, как только выводим на рынок новый продукт или вкус, то сразу же сообщаем об этом событии широкой общественности», - комментирует согласованность действий подразделений компании генеральный директор компании «Снэк Экспорт» Андрей Бутков.
Идея рекламного ролика принадлежит креативной группе специалистов в сфере маркетинга и брендинга компании «Снэк Экспорт», которая является владельцем ТМ «Флинт». Его задача не только сообщить о новом вкусе и тем самым привлечь внимание потребителя, но также передать энергетику торговой марки и ее активную жизненную позицию. Данный посыл укладывается в концепцию бренда, который создатели позиционируют как молодежный, драйвовый и ультрасовременный.
Ролик выходит в эфир уже с 2 января 2010 года, и будет транслироваться по ведущим национальным и кабельным телеканалам. Также в поддержку нового вкуса в различных городах Украины и Молдовы пройдут трейд-акции, направленные на формирование лояльности потребителя к бренду «Флинт» и увеличение продаж.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 23:28, 28.12.2009
Количество просмотров: 716
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |