 |
Решения OpenText для управления бизнес-процессами отмечены в исследовании Gartner
Москва, 25 июня 2013 - Компания OpenText (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC), мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративной информацией (EIM), объявила о том, что решения OpenText отмечены ведущей исследовательской и консалтинговой компанией Gartner в докладе Market Update: Match BPMS Vendors to Your Usage Scenarios (Обзор рынка: выбор вендора по соответствию сценариев применения BPM-решений).
Gartner обозначила четыре основных сценария, по которым применяются решения в области управления бизнес-процессами: это специализированные решения для бизнес-процессов, реинжиниринг SOA-процессов, непрерывное улучшение процессов и трансформация бизнеса. Из доклада следует, что решения OpenText отвечают всем четырём сценариям применения.
Gartner отмечает, что «BPM-решения наиболее эффективны, когда они согласуются с требованиями конкретных сценариев применения. Исследование предоставляет ценные аналитические данные всем участникам процесса выбора BPM-решений: руководителям проектов модернизации бизнес-процессов, администраторам приложений, системным архитекторам и ИТ-директорам. Руководствуясь материалами исследования, заказчики BPM-решений смогут проще найти вендоров, чьи продукты наиболее подходят для решения тех или иных задач, стоящих перед компанией в данную минуту или в перспективе.
Доклад представляет актуальную картину состояния рынка BPM-решений. В исследовании были представлены решения 32 вендоров, в том числе OpenText. Каждый вендор был соотнесен с тем сценарием применения, на который ориентировано его решение. OpenText отмечена в числе тех немногих компаний, чьи решения успешно закрывают все четыре сценария применения. Среди решений OpenText была особо отмечена система создания перечней сотрудников, учитывающая их квалификацию. Эта система предназначена для решения задач правильного распределения человеческих ресурсов.
«Мы считаем, что результаты исследований, представленные в докладе Gartner, подтверждают, что мы предоставляем эффективные решения, способствующие трансформации бизнеса в требуемом направлении», — сообщил вице-президент OpenText Стив Рассел (Steve Russell). — «Кроме новейших решений, соответствующих всем четырем сценариям применения, сформулированным в исследовании Gartner, мы расширили возможности наших BPM-продуктов путем их интеграции с эффективными приложениями по управлению контентом OpenText Content Server, управлению взаимодействием с клиентами OpenText StreamServe и сбору данных OpenText Capture Center. Для рынка приложений в сфере управления бизнес-процессами это небывалый уровень интеграции, который позволяет нашим заказчикам внедрять комплексные стратегии управления корпоративной информацией (EIM) и успешно поддерживать бизнес-процессы на протяжении всего их жизненного цикла».
Более подробно о решениях OpenText для управления бизнес-процессами вы можете узнать по ссылке: http://www.opentext.com/2/global/products/business-process-management.htm, а также посетив блог «Because Process Matters» по адресу www.becauseprocessmatters.com.
Читайте нас в Твиттере @opentext и присоединяйтесь к нам в Facebook http://www.facebook.com/opentext.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: OpenText
Добавлен: 20:09, 01.07.2013
Количество просмотров: 572
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |