Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Материалы проведенного вебинара «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС»

Наши специалисты 13 июня 2013 года провели вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС». Внедрение онлайн В2В систем для работы с партнерами - одна из основных тенденций современного бизнеса. Онлайн В2В порталы дают возможность компаниям автоматизировать основные бизнес-процессы взаимодействия с партнерами и тем самым существенно снизить трудозатраты и повысить качество обслуживания клиентов.

Бизнес сетей АЗС не является исключением, он требует налаженных процедур работы с поставщиками с одной стороны и удобных инструментов для работы с клиентами с другой. Популярность сети АЗС напрямую зависит от качества обслуживания клиентов, а эффективность - от налаженной работы с поставщиками и экспедиторами.

Для того, чтобы помочь всем заинтересованным получить больше информации об онлайн В2В решениях и возможностях их применения в сетях АЗС, наши специалисты 13 июня 2013 года провели вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».

Эксперты нашей компании рассказали о возможностях автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами сетей АЗС, которые дает использование онлайн В2В решений.

Во время проведения вебинара были рассмотрены вопросы отличия онлайн В2В и В2С систем, а также приведены конкурентные преимущества, которые получает компания от использования В2В решений.

Детально были рассмотрены примеры использования онлайн B2B решений в сетях АЗС такие как: управление корпоративными топливными картами, сбор отчетности и планирование поставок топлива, публикация и обновление карты АЗС сети, распространение документов закрытого доступа и другие.

Во время проведения вебинара эксперты нашей компании представили собственную разработку WEB100 Technologies, АЗС Портал. Эта онлайн В2В система, предназначенная для автоматизации взаимодействия сети АЗС с бизнес-клиентами и поставщиками. АЗС портал содержит набор онлайн приложений, каждое из которых предназначено для оптимизации определенного бизнес-процесса в сети АЗС.

Также была проведена демонстрация работы АЗС Портала, во время которой участники вебинара увидели возможности ядра WEB100.Platform, на базе которого работает АЗС портал, а также работу одного из онлайн-приложений АЗС портала - “Управление корпоративными топливными картами”.

Предоставляем вашему вниманию видеозапись вебинара «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».

WEB100.Platform – это онлайн платформа, предназначена для автоматизации В2В/В2С процессов, ориентирована на построение он-лайн решений с разграниченным уровнем доступа к данным. Она реализует гибкую ролевую модель разграничения прав со стороны компании, партнеров и клиентов, а также содержит необходимую инфраструктурную функциональность для работы пользователей, обеспечения безопасности данных и оптимизации под нагрузки. Платформа используется для автоматизации процессов взаимодействия производитель-дистрибьюторы, дистрибьютор-дилеры, дилер-компании.

На базе WEB100.Platform разработаны и успешно эксплуатируются системы B2B взаимодействия таких компаний как Shell Retail Ukraine, Bosch Ukraine, Bosch Russia, Bosch Belarus, а также система экзаменирования школьников Министерства образования РФ.

Контактное лицо: Олеся Корень
Компания: WEB100 Technologies
Добавлен: 03:51, 03.07.2013 Количество просмотров: 763


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия147
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия125
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия138
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия141
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия145
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия160
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия157
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия180
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия164
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия215
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия174
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия80
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия77
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия124
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru