«Техносерв Консалтинг» ставит акцент на работе с ЖКХ
Компания «Техносерв Консалтинг» открывает направление по автоматизации предприятий жилищно-коммунальной сферы. В арсенале новой практики — комплексная система мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Ее внедрение позволит муниципалитетам улучшить качество коммунальных услуг и сделать расходы на поддержку жилищного фонда эффективными.
2 июля 2013 года. Компания «Техносерв Консалтинг» открывает направление по автоматизации предприятий жилищно-коммунальной сферы. В арсенале новой практики — комплексная система мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Ее внедрение позволит муниципалитетам улучшить качество коммунальных услуг и сделать расходы на поддержку жилищного фонда эффективными.
Ежегодный объем коммунальных платежей в сфере ЖКХ достигает 1,3 трлн рублей. Однако большинство потребителей недовольны качеством оплачиваемых ими услуг: по данным Общественной палаты России работа предприятий ЖКХ не устраивает около 60% населения. Многие проблемы отрасли способны решить инструменты, позволяющие управлять процессами по обслуживанию жилищного фонда: распределять финансирование, планировать и контролировать выполнение необходимых работ. Внедрение таких инструментов — приоритетная задача в рамках комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 гг., утвержденная Правительством РФ.
В ответ на требования рынка «Техносерв Консалтинг» предлагает отраслевое решение — комплексную систему мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Использование системы позволяет муниципалитетам контролировать работу обслуживающих организаций, а предприятиям ЖКХ — эффективнее планировать и осуществлять свою работу.
Ключевые преимущества внедрения системы мониторинга объектов ЖКХ:
* сокращение потерь от ошибочных действий обслуживающих организаций по причине отсутствия достоверной, полной и своевременной информации в сфере ЖКХ; * оперативное получение населением необходимых документов, в том числе на оплату ЖКУ; * предотвращение техногенных катастроф за счет сбора статистической информации; * непрерывное управление качеством оказываемых услуг; * снижение затрат предприятий ЖКХ.
ИТ-система поддерживает весь процесс коммунального обслуживания — с момента приема заявок на аварийное и текущее обслуживание, до диспетчеризации работ, контроля оперативности и качества их выполнения. Также в системе предусмотрены инструменты для работы с обращениями граждан, планирования и учета проведенных обследований на объектах ЖКХ, расчета тарифов и формирования производственной программы на каждый дом. В состав отраслевого решения входит подсистема биллинга. Подсистема позволяет взять на контроль выполнение управляющими компаниями аварийных работ, автоматизирует формирование базы данных лицевых счетов жителей, расчет начислений и перерасчетов ЖКУ, прием платежей и контроль дебиторской задолженности, расчет с поставщиками услуг.
Внедрение системы мониторинга ЖКХ занимает, в среднем, от 3 до 6 месяцев.
«Реформа ЖКХ влечет за собой модернизацию всей системы оказания жилищно-коммунальных услуг. И власти, и население заинтересованы в выстраивании прозрачных процессов распределения ресурсов и формирования тарифов. Однако по оценкам экспертов требования по раскрытию информации предприятиями ЖКХ в нашей стране выполняются лишь на 30-50%. ИТ-решения, которые способны помочь отрасли справиться с этой проблемой, будут востребованы на рынке», — уверен Алексей Толчинский, директор по развитию бизнеса в секторе ЖКХ компании «Техносерв Консалтинг».
Контакты для прессы: Анастасия Денисова pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981-92-92 www.tsconsulting.ru
О компании «Техносерв Консалтинг» «Техносерв Консалтинг» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Sage, Informatica и др. Входит в состав группы компаний «Техносерв».
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.