В период с 08 октября по 08 декабря 2009 года для клиентов «Райффайзенбанка» при поддержке компании ЗАО «Форема-Кухни» был организован конкурс. Главный приз – сертификат на кухонную мебель номиналом 200 тысяч рублей. Поощрительные призы – 5 фильтров для очистки воды «Источник Био». Условия участия в конкурсе просты: Вы являетесь держателем кредитной карты «Райффайзенбанк», совершаете покупку в период с 8 октября по 8 декабря 2009 года на сумму не менее 700 рублей. Заполняете регистрационную форму творческого конкурса на сайте «Райффайзенбанк», вписав туда Ваше праздничное меню, и получаете шанс стать победителем и получить главный приз или поощрительные призы от компании «Форема». В конкурсе приняли участие 450 человек. Разнообразие предложенных меню поразило жюри. Обладательницей главного приза стала Дроздова Кристина, прислав меню «Новогодний стол» в которое вошли такие блюда как «Бекфинки», «Оливье «Забавное», «Куриный рай», «Елочка», «Снежная полянка» и др. Поощрительные призы – фильтры для очистки воды «Источник Био» получат следующие участники конкурса: Жерноклеев Игорь, Архипова Александра, Каштанова Елена, Мельникова Алла, Кушнеров Владислав. Церемония награждения победителей состоится 29 декабря в 20.00 в фирменном салоне компании «Форема» по адресу: М. Братиславская, ул. Братиславская, д.18, корп.1 Справка о компании: Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «предоставлять качественную, удобную и красивую мебель». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 15 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходят Детский фестиваль кулинарного искусства "Горшочек, вари!", ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг» и др..Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».