 |
Piece of Cake представляет: чисто английские бренды
День Британских Брендов осветит самые именитые английские торговые марки, в число которых входят такие бренды, как Ahmad Tea, The Macallan, Jaguar, Royal Sound, Aston Martin, Lush и многие другие. Всех гостей ждет увлекательная программа, насыщенная розыгрышами призов, дегустациями джина, виски премиальных сортов, игрой в гольф и тест-драйвом на лучших английских автомобилях. Уже в третий раз брендинговое агентство Piece of Cake оказывает поддержку фестивалю. Piece of Cake выступило не только в качестве информационного партнера мероприятия, но и оформило праздничную среду фестиваля. Агентство Piece of Cake гордится сотрудничеством с таким масштабным проектом – это большая честь делать праздник ярче, красивее и интереснее. Уже в третий раз Great British Days доверяет агентству творческие задачи, с которыми Piece of Cake справляется легко и просто.
Контактное лицо: Шнейдер Евгений
Компания: Piece of Cake
Добавлен: 11:52, 03.07.2013
Количество просмотров: 630
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |