 |
Piece of Cake представляет: чисто английские бренды
День Британских Брендов осветит самые именитые английские торговые марки, в число которых входят такие бренды, как Ahmad Tea, The Macallan, Jaguar, Royal Sound, Aston Martin, Lush и многие другие. Всех гостей ждет увлекательная программа, насыщенная розыгрышами призов, дегустациями джина, виски премиальных сортов, игрой в гольф и тест-драйвом на лучших английских автомобилях. Уже в третий раз брендинговое агентство Piece of Cake оказывает поддержку фестивалю. Piece of Cake выступило не только в качестве информационного партнера мероприятия, но и оформило праздничную среду фестиваля. Агентство Piece of Cake гордится сотрудничеством с таким масштабным проектом – это большая честь делать праздник ярче, красивее и интереснее. Уже в третий раз Great British Days доверяет агентству творческие задачи, с которыми Piece of Cake справляется легко и просто.
Контактное лицо: Шнейдер Евгений
Компания: Piece of Cake
Добавлен: 11:52, 03.07.2013
Количество просмотров: 611
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |