 |
Планшетная версия журнала «Красота & здоровье» появится в начале июля
Одно из самых популярных изданий о красоте и эстетической медицине* выходит на платформе iPad. Появление электронной версии журнала продиктовано желанием издателя предоставить своим читательницам новые возможности, которые открывает для них формат адаптированного под планшеты издания. К таким возможностям можно отнести удобство обмена ссылками, понравившимися статьями, возможность сохранения архива скаченных журналов, получения уведомлений о выходе нового номера и т.п. Журнал «Красота & здоровье» станет первым печатным продуктом издательства «Деловой мир», адаптированным для пользователей iPad. Летом планируется запуск планшетных версий журналов «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены», которые будут доступны для скачивания на Apple store. _________________ *Аудитория одного номера: Россия – 1128,9 тыс. чел., Москва – 368,9 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.). Полугодовая аудитория: Россия – 3270,2 тыс. чел., Москва – 914,4 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.).
Контактное лицо: Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 12:16, 03.07.2013
Количество просмотров: 720
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия112 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |