|
Планшетная версия журнала «Красота & здоровье» появится в начале июля
Одно из самых популярных изданий о красоте и эстетической медицине* выходит на платформе iPad. Появление электронной версии журнала продиктовано желанием издателя предоставить своим читательницам новые возможности, которые открывает для них формат адаптированного под планшеты издания. К таким возможностям можно отнести удобство обмена ссылками, понравившимися статьями, возможность сохранения архива скаченных журналов, получения уведомлений о выходе нового номера и т.п. Журнал «Красота & здоровье» станет первым печатным продуктом издательства «Деловой мир», адаптированным для пользователей iPad. Летом планируется запуск планшетных версий журналов «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены», которые будут доступны для скачивания на Apple store. _________________ *Аудитория одного номера: Россия – 1128,9 тыс. чел., Москва – 368,9 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.). Полугодовая аудитория: Россия – 3270,2 тыс. чел., Москва – 914,4 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.).
Контактное лицо: Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 12:16, 03.07.2013
Количество просмотров: 698
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|