 |
Планшетная версия журнала «Красота & здоровье» появится в начале июля
Одно из самых популярных изданий о красоте и эстетической медицине* выходит на платформе iPad. Появление электронной версии журнала продиктовано желанием издателя предоставить своим читательницам новые возможности, которые открывает для них формат адаптированного под планшеты издания. К таким возможностям можно отнести удобство обмена ссылками, понравившимися статьями, возможность сохранения архива скаченных журналов, получения уведомлений о выходе нового номера и т.п. Журнал «Красота & здоровье» станет первым печатным продуктом издательства «Деловой мир», адаптированным для пользователей iPad. Летом планируется запуск планшетных версий журналов «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены», которые будут доступны для скачивания на Apple store. _________________ *Аудитория одного номера: Россия – 1128,9 тыс. чел., Москва – 368,9 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.). Полугодовая аудитория: Россия – 3270,2 тыс. чел., Москва – 914,4 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.).
Контактное лицо: Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 12:16, 03.07.2013
Количество просмотров: 729
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |