 |
Многообразие тем общественно-политического пульса российской блогосферы 24.06-30.06
Коммуникационная группа G3 продолжает реализацию проекта «Общественно-политический пульс российской блогосферы». В рамках независимого исследовательского проекта специалистами компании подготовлена очередная аналитическая записка за период с 24 по 30 июня 2013, отражающая основные общественно-политические темы, обсуждаемые в наиболее авторитетных блогах российского сегмента Интернета (Рунета), и выявляющая политические настроения в данном онлайн-сегменте. Общественно-политическое медиапространство российской блогосферы с 24 по 30 июня 2013 г. вновь характеризовалось отсутствием доминирующей темы. Наибольшее количество сообщений в ТОПе Живого Журнала было посвящено теме транзитного пребывания Эдварда Сноудена в России, митингу в честь дня рождения Михаила Ходорковского и проблемам развития транспортной инфраструктуры Москвы.
Для анализа общественно-политического пульса блогосферы специалистами компании проводится ежедневный мониторинг ТОП-100 сообщений в Livejournal (сообщений, набравших в совокупности наибольшее количество просмотров и комментариев). Мониторинг осуществляется в автоматическом режиме несколько раз в сутки посредством фиксирования всех сообщений, попавших в ТОП-100. Кроме того, производится мониторинг наиболее популярных хэштегов в системе микроблогов Twitter.
Полученный массив данных обрабатывается экспертами вручную и используется для написания еженедельного сводного документа, который можно считать срезом общественно-политических обсуждений в блогосфере за прошедшую неделю. В результате анализа ТОП блогов была подготовлена аналитическая записка, охватывающая период с 24 по 30 июня 2013 года. В итоговом документе также содержатся прогнозы относительно развития политических дискуссий в блогосфере, а так же оценка наиболее острых тем, обсуждаемых блогерами. Результаты исследования еженедельно публикуются на сайте Коммуникационной группы G3, в разделе «Наши проекты и работы». С результатами опубликованных исследований вы можете ознакомиться по данной ссылке (http://g3-group.ru/news/164/) 000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
Контактное лицо: Алина Овсянкина
Компания: ООО "Коммуникационная группа G3"
Добавлен: 12:38, 03.07.2013
Количество просмотров: 773
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия36 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия244 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия244 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |