Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мастертел» обеспечил высокотехнологичную связь в первом интеллектуальном здании Санкт-Петербурга

Ведущий оператор связи компания «Мастертел» с успехом реализовала масштабный проект по предоставлению услуг связи в бизнес-центре «Альпийский», первом интеллектуальном здании Санкт-Петербурга.
Для организации телекоммуникационной инфраструктуры специалисты «Мастертел» в короткие сроки проложили к зданию волоконно-оптическую сеть, которая дает возможность передачи большого потока информации. В результате бизнес-центру класса «А» стали доступны высокоскоростной Интернет, телефония, IPTV и многие другие сервисы, возможные только на сетях с высокой пропускной способностью.
Проект «Альпийский» можно с уверенностью назвать уникальным, так как в нем применено беспрецедентное количество современных технологий в автоматизации здания и ИТ. Компания INTELVISION, являясь генеральным проектировщиком, внедрила в здании современные энергоэффективные инженерные системы, интегрированную телекоммуникационную инфраструктуру, а также комплексную систему управления зданием BMS (Building Management System). INTELVISION применила ряд инновационных решений и собственных разработок, в результате чего объект стал лучшим Интеллектуальным Зданием России, получив главный приз конкурса «HI-TECH BUILDING AWARDS»-2011.
Александр Скакун, коммерческий директор представительства «Мастертел» в Санкт-Петербурге, так комментирует данное партнерство: «Наша компания обладает уникальной телекоммуникационной инфраструктурой и современными услугами связи высокой степени надежности. Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания и применяем инновации на практике, что дает нам возможность предоставлять весь комплекс услуг любого уровня. В случае данного проекта это тем более актуально, учитывая тот факт, что здание оснащено самой современной IP-инфраструктурой. Мы рады тому, что бизнес-центры стали уделять высоким технологиям внимание не в последнюю очередь, «Альпийский» тому пример. Надеемся, что совместные наработки «Мастертел» и INTELVISION позволят бизнес-центру «Альпийский» удерживать и впредь высокую планку класса «А».
«Суперсовременные решения, примененные в «Альпийском», позволяют осуществлять удаленный мониторинг и управление всем инженерным оборудованием и информационной инфраструктурой здания. К примеру, главный инженер объекта со своего мобильного устройства из любой точки мира имеет наглядный доступ ко всем данным в режиме реального времени (а это - несколько десятков полностью автоматизированных подсистем и свыше 1500 точек контроля и мониторинга), к информации об энергопотреблении здания и его энергоэффективности (установлено более 50 счётчиков), данные обо всех авариях (более 300 возможных) и отчеты о состоянии всех инженерных и ИТ подсистем. Для обеспечения работоспособности подобных комплексных автоматизированных систем зданию просто необходима надежная интегрированная IP-инфраструктура и ШПД-канал, обеспечить который нам помогла компания «Мастертел».
Стоит отметить, что надежность решения особенно важна для нас, так как «Альпийский» является шоурумом INTELVISION, где мы на реальном примере демонстрируем потенциальным заказчикам из разных сфер (здравоохранение, образование, коммерческие здания) преимущества тесной интеграции ИТ, автоматизации и инженерной инфраструктуры: снижение энергопотребления объекта от 20% до 50% по разным подсистемам, повышение эффективности управления недвижимостью, оперативное управление аварийными ситуациями. Самое важное, что период возврата инвестиций в «интеллектуализацию» объекта составляет всего 3-4 года», — отметил генеральный директор INTELVISION Виталий Фёдоров.

Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 03:04, 04.07.2013 Количество просмотров: 831


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия104
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия98
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия101
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия105
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия108
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия91
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия50
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия46
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru