 |
Телеканал «Интересное ТВ» попробовал Италию на вкус
29 июня на площадке дизайн завода «Флакон» прошел арт-фестиваль «День Италии». Мероприятие состоялось при поддержке телеканала «Интересное ТВ», компании iCookery и детского образовательного проекта CityKids.
В течение всего дня у гостей фестиваля был шанс попробовать Италию на вкус: знаменитая пицца, тирамису и божественное итальянское мороженое! На входе, в окружении уличных артистов, жонглеров и живых статуй, всех посетителей встречал фудкорт вкусных коктейлей, смузи и охлаждающих напитков. Посетив площадку ActionPark можно было сполна насладиться итальянской оперой, искупаться в бассейне и просто потанцевать. А в центре расположился самый большой шатер – iCookery, где каждый гость мог поучаствовать в мастер-классе под руководством Марии Сорокиной! У всех участников была возможность прекрасно отдохнуть, посмотреть на уличных актеров и послушать итальянские песни! А для самых маленьких гостей была организована огромная площадь детства – CityKids! Малыши вместе создавали итальянский мини-городок по мотивам Венеции, разрисовывая мостики, переулки и домики. Вместе с жизнерадостными девушками из CityKids дети всех возрастов также расписывали красками сумки, стекло и создавали красочные ободки для девочек. Информация о телеканале: «Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 22 млн зрителей. В программе канала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал — лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2011». «Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.interesnoetv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 03:11, 04.07.2013
Количество просмотров: 845
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |