 |
Телеканал «Интересное ТВ» попробовал Италию на вкус
29 июня на площадке дизайн завода «Флакон» прошел арт-фестиваль «День Италии». Мероприятие состоялось при поддержке телеканала «Интересное ТВ», компании iCookery и детского образовательного проекта CityKids.
В течение всего дня у гостей фестиваля был шанс попробовать Италию на вкус: знаменитая пицца, тирамису и божественное итальянское мороженое! На входе, в окружении уличных артистов, жонглеров и живых статуй, всех посетителей встречал фудкорт вкусных коктейлей, смузи и охлаждающих напитков. Посетив площадку ActionPark можно было сполна насладиться итальянской оперой, искупаться в бассейне и просто потанцевать. А в центре расположился самый большой шатер – iCookery, где каждый гость мог поучаствовать в мастер-классе под руководством Марии Сорокиной! У всех участников была возможность прекрасно отдохнуть, посмотреть на уличных актеров и послушать итальянские песни! А для самых маленьких гостей была организована огромная площадь детства – CityKids! Малыши вместе создавали итальянский мини-городок по мотивам Венеции, разрисовывая мостики, переулки и домики. Вместе с жизнерадостными девушками из CityKids дети всех возрастов также расписывали красками сумки, стекло и создавали красочные ободки для девочек. Информация о телеканале: «Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 22 млн зрителей. В программе канала: секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал — лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2011». «Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.interesnoetv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 03:11, 04.07.2013
Количество просмотров: 859
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |